оформление характеристики



Автор Kj2 задал вопрос в разделе Работа, Карьера

Как правильно оформляется характеристика на сотрудника??? и получил лучший ответ

Ответ от Григорий[гуру]
Самое правильное оформление характеристики сотрудника находится в отделении милиции при устройстве на 15-суточную работу. по решению Мосгорсуда.

Ответ от Lorik43[гуру]
Советы по составлению характеристики с места работы
Если говорить об общей форме характеристики, то в ней должны быть отражены следующие моменты:
* полное (официальное) название организации в которой работал работник
* полное название должности(ей) которую занимал работник и период работы
* краткое описание работы
* оценка трудовой деятельности работника, перечень его успехов и достижений в период работы
* оценка исполнением работником трудовой дисциплины в организации
* перечень поощрений/наказаний примененных к работнику в период работы
* оценка поведенческих качеств работника (по отношению к руководству, к коллегам, к подчиненным и т.п.)
Характеристика должна быть составлена на фирменном бланке организации и подписана уполномоченным представителем организации.
Если характеристика представляется в организацию, имеющую свою (оригинальную) форму характеристики, то характеристика составляется по этой форме.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как правильно оформляется характеристика на сотрудника???
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*