офис менеджер обязанности



Офис работа и зарплата

В разделе Работа, Карьера на вопрос а что входит в обязанности офис-менеджера? заданный автором Аленка лучший ответ это Офис-менеджер относится к категории специалистов предприятия,
подчиняется непосредственно генеральному директору.
1.2. На должность офис-менеджера назначается лицо, имеющее высшее
профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы,
или среднее профессиональное образование и стаж работы не менее 2-х лет
по специальности или по смежным специальностям (секретарь,
делопроизводитель, инспектор, референт и т. п.) .
1.3. Назначение на должность и освобождение от нее производится
приказом генерального директора по представлению руководителя службы по
работе с персоналом.
1.4. В своей деятельности офис-менеджер руководствуется:
- действующим законодательством РФ;
- Уставом предприятия;
- Положением о функциональных службах предприятия;
- правилами трудового распорядка;
- приказами, распоряжениями, указаниями руководства предприятия;
- нормативно-методическими материалами;
- настоящей должностной инструкцией.
1.5. Офис-менеджер должен знать:
- структуру организации, направления ее деятельности, распределение
обязанностей между заместителями руководителя, функции и направления
деятельности структурных подразделений предприятия, основные
организации-партнеры и их руководителей;
- организацию делопроизводства, схемы документооборота;
- порядок прохождения и порядок контроля за прохождением служебных
документов;
- государственные стандарты по оформлению управленческих,
организационно-распорядительных документов;
- инструкцию по делопроизводству, систему первичного кадрового
учета;
- правила эксплуатации организационной и вычислительной техники;
- деловой этикет, правила делового общения, служебную субординацию,
правила ведения телефонных переговоров;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности,
производственной санитарии и противопожарной защиты;
- _________________________________________________________________.
1.6. Офис-менеджер должен уметь:
- составлять деловые письма, проекты приказов, распорядительных
документов, вести протоколы, вести кадровый учет рабочего времени;
- редактировать тексты, выполнять корректорскую правку;
- вести деловые переговоры;
- пользоваться средствами связи, возможностями интернета,
организационной, множительной техникой;
- работать на компьютере в среде WINDOWS, WORD, EXCEL, COTUS;
1.7. Во время отсутствия офис-менеджера его замещает _______________
или другое должностное лицо, назначенное генеральным директором.
2. Основные обязанности
2.1. Ежедневно в установленные сроки получает и просматривает
документы, проводит их регистрацию, направляет исполнителям; выбирает
документы, требующие немедленного рассмотрения, докладывает о них
генеральному директору, представляя проекты резолюций.
2.2. Ведет оперативный учет прохождения документов и ежедневно
контролирует сроки исполнения документов и устных поручений генерального
директора руководителями структурных подразделений.
2.3. Готовит по поручению генерального директора проекты документов,
обеспечивает согласование проектов с руководителями подразделений;
готовит и оформляет управленческо-распорядительные документы.
2.4. Осуществляет и контролирует документооборот между офисом и
подразделениями. По поручению генерального директора осуществляет
документооборот между предприятием (офисом) и другими организациями,
органами, учреждениями (налоговая служба, пожарная инспекция и т. п.) .
При возникновении вопросов, требующих решения, незамедлительно
сообщает генеральному директору.
2.5. Ведет делопроизводство, обеспечивает сохранность документации,
формирует дела и передает их на

Ответ от Єируз Рахимов[гуру]
1.Организовывать поиск кандидатов на замещение вакантных должностей;
2.Систематизация базы данных кандидатов на замещение вакантных должностей;
3.Подбор кандидатов на вакантные должности;
4.Проведение интервью с кандидатами на замещение вакантных позиций охранника, складского, водителя и торговых агентов;
5.Организация интервью менеджера ОК с кандидатами на замещение вакантных должностей, а также последующих интервью с супервайзерами и менеджерами;
6.Организовывать поздравления сотрудников со знаменательными событиями (подарки, торты, открытки и тд) .
7.Вести переговоры с поступающими на работу сотрудниками, знакомиться с необходимыми документами при приеме на работу, заключать в установленном порядке трудовые договоры, организовывать работу по социальной и профессиональной адаптации новых работников.
9.Организовывать ведение необходимого кадрового учета в компании, в соответствии с требованиями законодательства и обеспечивать составление и своевременное предоставление в соответствующие компетентные органы установленной отчетности о работе с кадрами.
10.Ведение делопроизводства компании (приказы, письма, справки и тд)
11.Систематизация файлов.

Ответ от Natal'ya[гуру]
это такая не определенная вакансия)) ) в каждой фирме по своему, где-то это типа секретаря, где-то типа исполнительного директора ))

 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*