Обязанности менеджера по персоналу для резюме
Автор Ђакая вот задал вопрос в разделе Работа, Карьера
Что входит в должностные обязанности менеджера по персоналу в организации? и получил лучший ответ
Ответ от Ирина Коваленко[гуру]
Все не влезло. Пиши в личку и задай вопрос там!
МЕНЕДЖЕР по ПЕРСОНАЛУ
Должностная инструкция
I. Общие положения
1. Менеджер по персоналу относится к категории специалистов.
2. На должность Менеджера по персоналу назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы по специальности в данной области не менее 3 лет.
3. Назначение на должность Менеджера по персоналу и освобождение от нее производится приказом Генерального директора Предприятия.
4. Менеджер по персоналу должен знать:
4.1. Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность Предприятия по управлению персоналом.
4.2. Трудовое законодательство.
4.3. Цели и стратегию развития Предприятия.
4.4. Методы анализа количественного и качественного состава работающих.
4.5. Методику планирования и прогнозирования потребности в персонале.
4.6. Основы экономики, социологии и психологии труда.
4.7. Современные теории и практику управления персоналом.
4.8. Формы и системы оплаты труда, его стимулирования.
4.9. Порядок разработки и заключения трудовых договоров (контрактов) и регулирования трудовых споров.
4.10. Методы оценки работников и результатов их труда.
4.11. Стандарты и унифицированные формы кадровой документации.
4.12. Основы производственной педагогики, конфликтологии, способы предотвращения и разрешения конфликтов.
4.13. Правила и нормы охраны труда.
4.14. Конъюнктуру рынка рабочей силы и образовательных услуг.
4.15. Формы и методы образовательной и тренинговой работы с персоналом.
5. Менеджер по персоналу подчиняется непосредственно Генеральному директору Предприятия.
6. На время отсутствия Менеджера по персоналу (командировка, отпуск, болезнь, пр) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке Генеральным директором. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Задачи должности
1. Под руководством Владельцев Компании разрабатывает «Корпоративную Политику (Концепцию) в Отношении Персонала» [1].
2. Совместно с Владельцами и Топ-менеджментом Компании формирует основы корпоративной культуры, участвует в управлении ее развитием.
3. Совместно с Руководством Компании участвует в принятии и осуществлении решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, объявления благодарностей, поощрений и наложения взысканий, понижения в должности, а также увольнения работников.
4. При поддержке Руководства Компании проводит работу по управлению социальными процессами на Предприятии, созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе, принимает участие в разрешении трудовых споров и конфликтов.
5. При поддержке Владельцев и Топ-менеджмента Компании возглавляет работу по формированию кадрового резерва из состава действующих сотрудников Предприятия.
6. Проводит на рынке труда поиск и подбор персонала необходимых Предприятию профессий, специальностей и квалификаций.
7. Участвует в разработке перспективных и текущих планов по работе с персоналом. Организует обучение персонала, координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
8. Организует необходимый кадровый учет и кадровое делопроизводство на Предприятии в соответствии с требованиями законов и государственных стандартов.
III. Должностные обязанности
Менеджер по персоналу:
1. В соответствии с разработанной «Корпоративной Политикой (Концепцией) в Отношении Персонала» , а также исходя из стратегических задач Компании и реально складывающейся обстановки, на полугодовой,
В зависимости от системы в организации, как распределены права и обязанности...
Прием на рабоу, регулирование отпусков, увольнение - это ведь то же самое, что отдел кадров, назвали на западный манер
посмотрите в долждностной инструкции данной организации
Все неприятные вещи в отношении своих сотрудникво, которые директору делать не хочется
подбор сотрудников, мотивация, адаптация, аттестация, кадровое делопроизводство, обучение и развитие, корпоративная культура, организация корпоративных вечеров, поездок и т.п.
Сейчас стало модным иметь 2 кадровые службы на предприятиях: непосредственно отдел кадров, который ведет кадровое делопроизводство и отдел персонала, который в зависимости от целей и задач компании может выполнять следующие функции:
- анализ потребности в персонале, создание оптимальной кадровой структуры
- поиск и подбор персонала
- работа с учебными заведениями, биржами, кадровыми агентствами
- размещение рекламы в СМИ
- адаптация
- оценка персонала
-аттестация
- разработка корпоративной политики
- создание кадрового резерва
- ротация и т.д.
начиная от подбора персонала и заканчивая организацией рабочего места
Отбор подходящих по профилю и индивидуальным качествам кадров, их ориентировка, распределение (зависит от профиля организации) и повышение квалификации
(Из учебника по менеджменту - третий курс ВУЗ)
Это по старому кадровик со всеми вытекающими.
Делаешь всю грязную работу за директора: собеседование, обучение новичков, организация повышения квалификации работников, отчет о каждом сотруднике...
своевременно находить для работодателя качественный и недорогой персонал. это в двух словах. а подробне уже зависит от структуры в которой работаешь.
секс с начальником в любое время
1. Подбор квалифицированного персонала для данной организации (с учетом вида деятельности организации): обработка резюме соискателей, собеседование, отбор кандидатов, заключение ТД...
2. Оценка персонала. Аттестация.
3. Разработка системы мотивации.
4. Кадровое делопроизводство.
5. Работа с фондами
6. и многое другое... Было бы желание работать!