обучение иностранным языкам



Автор Наталья Ильченко задал вопрос в разделе Воспитание детей

раннее обучение иностранным языкам? и получил лучший ответ

Ответ от Ѐегина Латыпова[эксперт]
мне кажется, что это правильно
жто развивает не только способности к языку, но и к логическому и умственному рахзвитию в целом))

Ответ от Олег Гаркуненко[гуру]
любая умственная деятельность способствует развитию головного мозга.

Ответ от Пионерка-комсомолка)))[гуру]
Это как раз наш случай. Учились с 4 лет в детском центре, ходили 3 года, до школы с удовольствием. После полгода обучения дочка стала хорошо говорить почти все русские буквы - до этого было много проблем, видимо сказалась "Языковая гимнастика". Читать начали в 5 лет. В школу пошли в английскую, прошли тест, из 600 заявлений взяли только 50 человек. Сейчас учиться хорошо, много читает. Кстати, с нами учились еще 4 детей, про которых я могу сказать тоже самое - все они сейчас в нашей школе.

Ответ от Игорь подольский[гуру]
эТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.

Ответ от *муза*[гуру]
По последним данным из Великобритании, ранне изучение иностранных языков может приводить в логопедическим проблемам в родном языке и даже заиканию. По-этому. советуют учёные, если уж родителям так хочется, чтобы дети изучали иностранный-то подбирать его следует, максимально похожим в звуковом произношении с родным языком.
Я вот и жо этого мненеия считала, что сперва нужно выучить родной как следует, а потом уж иностранный. Не в каждой должности необходим ин. яз. Можно и обойтись.

Ответ от Елена[гуру]
мама моего первого мужа свою старшую дочь как раз в этом возрасте учила немецкому языку, та уже неплохо разговаривала, но стоило занятия прекратить и все очень быстро забылось.. . мое мнение - не стоит деток перегружать, память у них отличная, но мозг все же еще не готов...

Ответ от Александр Р.[гуру]
Уважаемая Наталья. Вы совершенно правильно заметили - "Существует мнение". Безусловно, звучит очень заманчиво. Ребенок в этот период способен впитывать в себя колоссальный обьем информации. Грех не воспользоваться. Однако существует ряд возражений, связанных уже не с мнением, а с теорией и практикой. Во-первых, мозг ребенка до пяти лет еще не сформировался. Он будет часто срываться на синкрет двух языков, или второй язык будет ему мешать как собаке пятая нога (ведь мы говорим о языке вне культурного контекста, без мотивации, т. е. о не билингвальных детях) . В лучшем случае он непроизвольно, в некоторых ситуациях, станет употреблять фразы из второго языка, что сильно усложнит общение со сверстниками. Во-вторых, попробуйте через интернет поискать связь между такими понятиями как мышление и речь. Почитайте Выготского, Леонтьева и желательно Гальперина. Вкратце, язык, в особенности русский, очень сложная вещь. Если его правильно изучить, обобщить и придать ему целостность - он может принять довольно компактную форму и стать довольно надежным инструментом для любых видов деятельности, в том числе, для изучения иностранных языков. Но если застать в расплох этот процесс, смешать все карты, жди беды. И в-третьих, в идее все бывает весело и через игру.. . а на практике - тяжкий труд, учебные планы набросанные от фонаря, раздраженные учетеля, ..
Это не мое мнение. Это факт - сама мысль о подобного рода деятельности безграмотна. Такие идеи толкают те, кто ничему не учился и ничего не читал.
Благодяря нынешней системе образования, с 91ого года, интеллектуальное развитие практически останавливается в 14 лет. Неужели этого мало?

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: раннее обучение иностранным языкам?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*