общение с продавцом на aliexpress



фразы для общения с продавцом на алиэкспресс

Автор Андрей Смирнов задал вопрос в разделе Прочие услуги

Общение с продавцом на Aliexpress. и получил лучший ответ

Ответ от юрий[гуру]
А где гарантии, что вторая не повторит путь первой? Я бы поискал другого продавца.

Ответ от ООО Логос[новичек]
ну ты же согласился покупать КОТА в мешке и даже деньги заплатил, вот и получи результат. Кинул он тебя просто ты еще за эти 40 дней этого не понял

Ответ от AMIGO.[гуру]
там есть открыть спор, вот там и пиши,

Ответ от Dura lex, sed lex![гуру]
С чего вы взяли что она в Китае? Откуда инфа?

Ответ от Vit G[гуру]
Лучше срочненько открыть диспут и возвращать деньги, на честность продавца надеяться не стоит.

Ответ от Клавдия рычагова[гуру]
Открой Спор, вернут деньги.

Ответ от Џгода Клюква[активный]
если срок защиты заказа не истек, то откройте спор и запросите продление срока, либо возврат средств.

Ответ от Оксана Тренихина[активный]
Конечно пишите чирик вас не пришёл товар и все.
Я так один раз полгода переписывалась, деньги вернули более 100$ было.
Так что пишите и сопровождающие документы какие то должны быть о отправке и получении скорее всего.
У меня был номер груза я по нему смотрела

Ответ от Владимир котов[гуру]
пишите пишите..

Ответ от SERB[новичек]
Открывай спор. Это 100% не придёт. Али решит всё в твою пользу, деньги вернут по любому. Продавцу не отвечай вообще. ТОЛЬКО 100% возврат денег!

Ответ от Immix[активный]
Напиши продавцу, если морозится то открывай спор и доказательства указывай если есть, а там и можно до заострения спора дойти и али вмешается

Ответ от ёж бич[эксперт]
Гарантия 90 дней (3 месяца) в течении этого времени вам должны доставить товар. А иначе вам придёт сообщение на почту/письмо что не удалось совершить покупку я сам покупал и на 90 день пришёл товар. Могут доставить быстро. Никто ни знает что у них там за система. Но я могу гарантировать товар придёт в течении 3 месяцев или письменный отказ.

Ответ от E. Bertly[гуру]
Трек -код дали? Если нет, то не факт, что посылку не отправили.

Ответ от ПИТ[активный]
Конечно нужно написать. Либо открыть вкладку "Спор" и поспорить с китайцем на возвращение денег в российских рублях

Ответ от 192509908@vk[новичек]
живо бл*ть, сказал с*ка отправь обратно!!!

Ответ от Известное без фамилии[гуру]
А мне шлют и всё приходит!

Ответ от Alkat[гуру]
Пиши и скорее.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Общение с продавцом на Aliexpress.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*