образец психолого педагогической характеристики ученика



Образец психолого педагогической характеристики ученика 1 класса

Автор DARHY задал вопрос в разделе Детские сады

Напишите примерный образец психолого-педагогическая характеристики воспитанника. Пожалуйста!! и получил лучший ответ

Ответ от Недопустимый псевдоним удалён[гуру]
Посмотрите здесь)
(В проложенном адресе уберите пробел)
Примерная схема составления психолого-педагогической характеристики учащегося
Психолого-педагогическая характеристика ученика __ класса школы__
1. Общие сведения о ребенке:
Ф. И. О.
Дата рождения.
Домашний адрес.
Дата поступления ребенка в школу, который год учится, в каких школах, были ли длительные перерывы в обучении, по каким причинам.
2. Характеристика семьи:
Ф. И. О. родителей, год рождения, место работы
Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер.
Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка в др. ).
Взаимодействие семьи и школы (наличие контакта, характер контакта, формы работы школы с семьей).
Степень помощи родителей ребенку в учебе.
3. Характеристика познавательной сферы ребенка:
3.1 Характеристика внимания: (выберите соответствующий вариант (один или более) ).
В классе не может быть внимательным или длительно на чем-либо сосредоточиться.
Постоянно отвлекается.
Поведение не предсказуемо. Никто не знает, что он сделает в следующий миг.
Непунктуален, нестарателен. Часто забывает или теряет карандаши, книги, другие предметы.
Слишком беспокоен, чтобы работать в одиночку.
Легко переносит наказания, не запоминает замечания или указания взрослых.
Способен длительно сосредоточиться на каком-либо деле.
Старателен и аккуратен в выполнении заданий.
Продолжение на приложенном сайте.
Источник: goburg.com/klub/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=206&forum=8

Ответ от Алла[гуру]
Педагогическая характеристика раскрывает особенности усвоения учебных умений и навыков в процессе изучения программы детского сада. При этом воспитатель отмечает:
• насколько ребенок проявляет интерес к занятию;
• какие виды работ вызывают наибольшие трудности;
• насколько ребенок усидчив во время занятий;
• как быстро ребенок переключается с одного вида деятельности на другой;
• насколько ребенок критичен в оценке своих результатов при выполнении заданий;
• как принимает помощь взрослых в случае возникновения затруднений;
• какова степень самостоятельной активности при решении учебных задач.
Особо оценивается игровая деятельность ребенка. Учитывая, что к старшему дошкольному возрасту у детей формируются такие сложные виды игры, как сюжет-но-ролевая, игра-драматизация и т. д. , важно оценить:
• может ли ребенок организовать подобные игры;
• какую роль при этом отводит себе;
• может ли регулировать игровые отношения вербаль-но (т. е. с помощью речи) ;
• в какой степени необходима помощь со стороны взрослых;
• каким играм уделяет больше внимания (подвижным, настольным, дидактическим и пр.) ;
• использует ли предметы-заместители;
• предпочитает играть один или с товарищами;
• играет молча или оречевляет выполняемые действия;
• каким образом решает конфликтные ситуации в игре: плачет, жалуется взрослому, прибегает к силовым методам и пр.
Характеризуя выполнение режимных моментов, воспитатель отмечает активность ребенка на прогулке, степень сформированности навыков самообслуживания (умение самостоятельно одеться, раздеться, застегнуть пуговицы и т. д. ) и желание содержать свою одежду в чистоте и порядке, особенности ребенка в процессе приема пищи (не поперхивается ли во время еды, тщательно ли ее прожевывает, не наблюдаются ли трудности при пользовании столовыми приборами и пр.) . Воспитатель анализирует, насколько спокойно ребенок засыпает, не тревожен ли его сон.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Напишите примерный образец психолого-педагогическая характеристики воспитанника. Пожалуйста!!
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*