обратной связи



Обратную связь

Автор Олька Ушакова задал вопрос в разделе Средства массовой информации

что такое обратная связь в сми? и ее виды и получил лучший ответ

Ответ от Ирина Тищенко[гуру]
Люди, выступающие в каком-либо действе в качестве участников, в большей степени меняют свои взгляды в пользу мнения, рекомендуемого ее сценарием, чем пассивные наблюдатели происходящих событий. Это установили многочисленные психологические эксперименты. Иллюзия участия в дискуссии по какой-либо актуальной проблеме приводит к большему изменению мнений и установок, нежели простое пассивное восприятие информации. Для того, чтобы у аудитории не возникало ощущения одностороннего воздействия и комплекса «безучастности адресата» , современными СМИ широко практикуются способы, так называемой, «обратной связи» в различных формах: звонки в студию во время прямого эфира, выбор по телефону варианта ответа на поставленный вопрос и др. Подобный «макияж» призван создать у массовой аудитории иллюзию участия в информационном процессе.
Подробно об этом и не только можно почитать здесь ссылка

Ответ от Ekaterina[гуру]
Включение в структуру социальной системы механизма обратной связи позволяет при появлении негативных тенденций в ее развитии нейтрализовать факторы, вызывающие их. В такой системе обратная связь проявляется как реакция на управленческое действие, которое осуществляет субъект управления, в виде системы информации о состоянии управляемого объекта и его изменении в соответствии с заданной программой.
Наличие такой обратной связи позволяет корректировать управленческие действия в процессе управления социальным развитием. Таким способом через обратную связь объект управления воздействует на субъект управления и оперативно оценивается эффективность принимаемых решений. В случае развития социальных процессов в желаемом направлении (наличие положительной обратной связи) субъект управления сохраняет намеченную схему воздействия на управляемый объект.
Положительная обратная связь усиливает результаты функционирования, а отрицательная – ослабляет, т. е. положительная обратная связь выступает как позитивный фактор, а отрицательная обратная связь – как негативный фактор. В том случае, когда трансформация социальной системы является целью управления, применяется положительная обратная связь. Однако в критических ситуациях это может ослабить устойчивость социальной системы (объекта управления) . Это усиливает значение мониторинга, призванного обеспечить научный подход к выработке социальной политики и формулировке (постановке) задач социального управления.

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Если рассматривать интернет как СМИ - он наиболее интерактивен, телевидение интерактивно в той степени в которой зависит от власти, а газеты - наименее интерактивны. Очень многое зависит от скорости реагирования аудитории на информацию, в сети эта скорость самая высокая.

Ответ от Елена- Афанасия[гуру]
Это когда СМИ хотят получать отклики на свои передачи или статьи и всячески вас к этому подталкивают- ответить им, написать, позвонить, сообщить.. . Так они и рейтинг свой выявляют, и популярность, и влияние! Во, какие мы крутые, вот у нас сколько откликов! Это своего рода борьба за власть над аудиторией!

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: что такое обратная связь в сми? и ее виды
Обратная связь на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Обратная связь
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*