обмен телефона



Обмен телефонами

Автор Алена Атушева задал вопрос в разделе Мобильные устройства

Что делать салон "Евросеть"отказываются производить обмен телефона (или возврат денег), 14 дней со дня покупки не прошли! и получил лучший ответ

Ответ от Himinn[гуру]
Хотела подробно ответить но это долго писать, а готового шаблона нет. Можете прочесть ст. 18 закона о защите прав потребителя, в ней есть перечень технически сложных товаров. Ваш телефон 100% входит в него в пункт 6, так как обладает сенсорным дисплеем. . Далее: Из ст 18 можно потребовать возврата денег в случае обнаружения недостатков в 15 дней после покупки для товаров ТСТ, если недостаток обнаружен позднее то идет только ремонт. Я не знаю как вы отдавали телефон продавцу, но если письменно не заявляли требования "возврат денег", то продавец сам его выбирает за вас и это ремонт. Они скорее всего обновили прошивку и раз дали заключение что дефектов не было, то значит вам остается только платная экспертиза. Она не дешева и не имеет ВООБЩЕ СМЫСЛА если вы письменно не заявляли требование "возврат денег" в первые 15 дней и копия претензии с их отметкой (магазина) есть у вас.
Вот в общих чертах. Теперь вам только остается забрать телефон и пользоваться, если недостаток проявится вновь то тогда пишите претензию на возврат денег (2 экз) по ст. 18 и указываете на повторение недостатка и как следствие появление существенного недостатка. Телефон им не отдавайте, в претензии напишите что будете лично присутствовать на проверке качества (не путать с экспертизой) и продемонстрируете недостаток лично, укажите контактные телефоны. Если они снова не согласятся то вы можете уже сделать платную экспертизу, если уверены в правоте. За нее через суд заплатит тот кто не прав в конечном итоге.
Удачи вам. Можете в личку спросить если что непонятно.
P.s. Пояснение роспотребнадзора не имеет никакого значения для нового перечня товаров тст, о чем позднее он сделал заявление. В интернете есть старая редакция этого перечня, вам нужна новая. Есть практика (очень зыбкая и спорная) что обычный телефон, без сенсорного экрана можно пытаться не относить к п. 6 правил, но если сенсор то без вариантов это товар тст.

Ответ от КОнстантин[гуру]
меньше всякой фигни читайте в интернете
вы ссылаетесь на разьяснения роспотреба вышедшие ТРИ года назад
и тут же удалённые с сайта и обьявленные технической ошибкой
однако некоторые любители копипаста до сих рапостраняют эту лабуду в интернете
с таким же успехом вы можете сослаться на разьяснения царя ПЕТРА 1 !
и это не мнение продавцов - ЭТО ЗАКОН
далее по фактам
- есть брак? продемонстрируйте его продавцу ( прочитав ст 18 ЗоЗПП )
- нет брака? пользуйтесь товаром и дальше

Ответ от SHOCK[гуру]
Дам БЕСПЛАТНЫЙ СОВЕТ!
В телефоне отключи режим 3G.
И все неисправности указанные тобой как рукой снимет.. .
Объясню почему такое происходит: в нашей стране обычный режим не везде работает... не говоря уж о 3G, сеть нестабильна поэтому и пропадает, прерывается разговор, итддд.

Ответ от Sergey DM[гуру]
Сотовый телефон - технически сложный товар, входит в перечень, а то, что там Роспотребнадзор говорил (сейчас так уже не говорит) - это всё хрень.
ОКП, на который ссылается Роспотребнадзор, никак не применяется в защите прав потребителей. Он может фигурировать в суде, но полностью опираться на него не получится.
Даже если предположим, что этот телефон не является технически сложным товаром, отказать в обмене могут спокойно и на том основании, что телефон был в употреблении и с него сняты все наклейки.
Так что только ремонт.

Ответ от Voldemar Krok[гуру]
И правильно делают! Все по закону. Это сложнобытовой товар и обмену-возврату не подлежит, только через сервисный центр.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что делать салон "Евросеть"отказываются производить обмен телефона (или возврат денег), 14 дней со дня покупки не прошли!
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*