обман покупателя



Автор Alice Nine задал вопрос в разделе Общество

Обман покупателя продавцом и получил лучший ответ

Ответ от Александр Челпанов[гуру]
Наивный вопрос - для чего хочет объегорить покупателя продавец? Ясно для чего.... В супермаркете кассиру нет смысла обманывать покупателя, там, если это и произойдет - то по случайности.. . А вот на рынке, где реализатор продает много наименований продовольственных т оваров (особенно бакалея - сахар, крупы, кондитерка и пр. ) - там держите "ухо востро"... Если берешь несколько наименований, да и еще и на развес - объегорят ОБЯЗАТЕЛЬНО.. . До копейки Вы свой бюджет не спасете - но если заранее прикинуть порядок суммы покупки - можно спасти довольно-таки приличную сумму.. . У меня даже появился спортивный интерес - насколько попытаются меня "нагреть"....Когда уличаешь в обмане - масса извинений и добрых слов. В общем - если захотите - не обманут.. . Во всяком случае - не на много!

Ответ от Ерохина[активный]
Как обманывают покупателей
Господа, все мы – покупатели, и нас, доверчивых, иногда обманывают.
Разберем простые схемы обмана покупателей — обман будет направлен на то, чтобы покупатель приобрел именно тот товар, который «нужен» продавцу, а не покупателю.
Далее
ссылка

Ответ от Алиса ЦСКА Акинфеева (14.88)[гуру]
Недавно совсем обнаглела продавец! Дали ей пятитысячную купюру, а она сдачу дала на 500 рублей меньше. И как-то быстро вдруг слиняла! Типа в туалет ей приспичило! Попросили охранника позвать продавца. Сказали: " Девушка, вы нам сдачу не правильно дали! ". Она раздраженно прошипела " Извините" и отдала остальные деньги.

Ответ от Ёокол[активный]
подвешенность языка, в магазине одежды, может будто случайно, водить по залу с этой вещью и будет видеться по-разнрму
вчера передача была по России об этом

Ответ от Даниил Алексашин[эксперт]
Ну, почему делают - догадаться не трудно, ясно что в погоне за прибылью. Чем больше продавец с тебя сдерёт, тем лучше для него. Обращай внимание на сроки годности в супермаретах, я всегда проверяю. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, не попался)

Ответ от Продавец Аккаунтов[новичек]
Разные способы бывают, от старых, до относительно современных. Например, к старым можно отнести обыкновенный обвес покупателя, путем проведения различного рода действий над непосредственно весами.
К современным можно отнести юридические уловки или использование НЛП, с ними сталкивался очень часто. К примеру, я приобрел себе обычные наушники, возникла необходимость. На третий день они сломались, причем поломка была механическая (сломался кончик дуги, на котором закрепляется чашечка) . Но! Сломалась она не от того, что я ломал ее намеренно. Я просто пользовался наушниками по назначению. Пришел в магазин, обяснил ситуацию администратору. Тот сказал "бла, бла, бла. Поломка механическая, гарантия не распространяется". Я был возмущен, добился направления в СЦ. Там тоже вышел некий мастер, рассмотрел и тоже выдал мне какую-то бумажку о том, что поломка механическая и тд. Снял с гарантии приобретенный мною товар. При этом настоятельно рекомендовал не брать эту бумажку и ехать домой, мотивируя тем, что Я ничего не докажу. В итоге, мне пришлось потратить 2 часа своей жизни на споры с администратором и мастером. В конце концов нашелся еще один выход. Администратор предложил мне написать заявление в их главный офис, при этом вместе со совоими подчиненными улыбался и всячески пытался намекнуть мне уехать домой и выкинуть наушники. Были какие то праздники, поэтому в главный офис пришлось ехать спустя 2 дня. Заехал, сел писать заявление. Требовал вернуть деньги или обменять на анлогичный товар. В своем заявлении сослался на статью 18 Кодекса О Защите прав потребителей. Спустя неделю мне пришло заказное письмо, в котором руководство этой компании извинилось и согласилось выполнить мои требования. В тот же день заехал в магазин, показал письмо администратору, швырнул ему наушники нагло улыбнулся. Деньги мне вернули. Больше в том магазине стараюсь не покупать.
К сожалению, пришлось потратить много времени и нервов.

Ответ от Бук Букин[новичек]
всех нас дурят по полной, перебивают сроки годности на дорогих конфетах, причём так, что не подберёшься!!! хлеб режут в супермаркетах, чтоб люди половинку ьрали-позовчерашний, или придётся целую брать...

Ответ от Oleh Huz'[гуру]
покупаю семечки жаренные в пачках 3 пачки по 1,60, продавщица объявляет цену - 5,10!

Ответ от Просто русский[гуру]
скажу тебе как профи-обрати внимание на продавцов в овощных палатках и лотках-если они много проработали-все в золоте-у меня другу продали 600 граммм винограда за кило-обвес просто ужасен-когда что-то покупаю-всегда только у знакомых, а допустим завысит цену на 5 рублей-это в порядке вещей у них-особено на розничной торговле

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Обман покупателя продавцом
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*