обложка личного дела



Образец обложки дела для сдачи в архив

Автор Rusmeg задал вопрос в разделе Отдел кадров, HR

оформление личных дел для сдачи в архив и получил лучший ответ

Ответ от Asta76[гуру]
Формируете личное дело, раскладывая документы, начиная с раннего и двигаясь к последующим (ориентриуемся на дату получения и/или создания документа) , убираем все металлические скрепки, скобки и т. п. , нумеруем каждый лист, составляем опись документов, лист-заверитель дела, оформляем в обложку, сшиваем, на обороте пишем: прошито, пронумеровано, ставим дату, подпись, печать. Все готово. Если нужны образцы документов (обложка, лист-заверитель и т. п.) , пишите в личку, сброшу.

Ответ от Евгения[гуру]
Согласно п. 3.5 указанных Правил порядок формирования личного дела состоит в следующем:
В дело помещаются документы, которые по своему содержанию соответствуют заголовку дела, при этом запрещается группировать в дела черновые и дублетные экземпляры документов (за исключением особо ценных) , а также документы, подлежащие возврату.
Личное дело должно содержать не более 250 листов, при толщине не более 4 см.
Внутри дела документы должны быть расположены так, чтобы они по своему содержанию последовательно освещали определенные вопросы. При этом документы располагаются в хронологическом порядке (входящие - по датам поступления, исходящие - по датам отправления) или по алфавиту авторов и корреспондентов.
Приложения к документам, независимо от даты их утверждения или составления, присоединяются к документам, к которым они относятся.
Приложения объемом свыше 250 листов формируются в отдельный том.
Так как ведение личных дел в коммерческих организациях не является обязательным требованием, то соответственно при формировании личного дела Вами составляется самостоятельно перечень вносимых в него документов:
Например, к таким документам относятся: документы об образовании работника, сведения о направлении на работу; характеристики, рекомендательные письма ( при наличии) ; документы, отражающие вопросы приема, внутреннего перемещения ( перевода) и увольнения работника ( его личное заявление, копии или экземпляры приказов и другие документы) .
Требования к оформлению личных дел, принимаемых в архив:
При этом полное оформление дел предусматривает: подшивку или переплет дела; нумерацию листов; составление листа- заверителя, а также составление, (в необходимых случаях) , внутренней описи документов; внесение необходимых уточнений в реквизиты обложки дела ( уточнение название организации; регистрационного индекса дела; крайних дат дела; заголовка дела)
Дела временного (до 10 лет включительно) хранения подлежат частичному оформлению. При этом допускается не проводить систематизацию документов в деле, листы не нумеровать, заверительные надписи не составлять- п. 3.6.3 Правил).

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: оформление личных дел для сдачи в архив
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*