обкатка скутера после замены поршневой



Обкатка скутера 50 кубов

Автор Ђоля Кадиров задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

Как правильно обкатать скутер? и получил лучший ответ

Ответ от Андрей Глебов[гуру]
Коментарий первого полная чушь) бесят такие не знаеш не пиши этот скутер 4 тактный!!!! Масло меняем после покупки а не как говорят умные люди с большим рейтингом потом после 300 потом после 1000 и каждой последующей тысячи )чем чаще тем лучше!! !
масло бери мотюль 4т есть такое же только для скутеров но и это подходит смотри по вязкости.... со скоростью 30-35 едеш первые 300 км, при этом временно выжимай газку (полезно для двигателя) но не превышай 40..

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Правильная обкатка скутера
Следует отметить, что обкатку следует производить не только для нового скутера, но и после капремонта или замены двигателя или других основных узлов мопеда.
Срок службы Вашего скутера напрямую зависит от того, как будет произведена обкатка. Именно в первые 500 - 1000 км происходит большинство поломок, связанных с браком или неправильными условиями обкатки. Зачем нужна эта обкатка, я так хочу поездить на полном газу! Повторяю еще раз это очень важно. (особенно для скутеров из Китая) В новом двигателе шестеренки, поршень, коленвал, да и все остальные части еще не притерлись друг к другу. Чтобы это происходило в оптимальных условиях, необходимы щадящие режимы вождения. Изготовитель устанавливает продолжительность обкатки и предписывает обкатывать скутер в течении первой 1000 км. При этом разрешено двигаться со скоростью не более 80% от максимальной, нельзя двигаться на полном газу и ехать продолжительное время с постоянной скоростью. На практике это означает что разрешается ездить со скоростью 45-50 км/ч. Думаю в городе нормально. Что касается езды на полном газу (по собственному опыту и опыту других обладателей китайских четырехтактников) , то если Вы дадите полный газ, ехать можно, но недолго (метров 300 - 400). После этого переходите снова в обкаточный режим. Я все же рекомендовал бы, воздержаться от езды на максимальных оборотах, особенно в первые 500 км. Длительное движение с полностью открытой дроссельной заслонкой и максимальными оборотами двигателя непременно приведет к перегреву цилиндра. Впоследствии мотор Вашего скутера будет очень быстро перегреваться и, как следствие, терять мощность, а скутер - скорость. Еще на поломки, причиной которых явилась неправильная обкатка не распространяется гарантия. Так что смиритесь с ездой по правой полосе в первую 1000 км, зато потом можно будет прокатиться с ветерком!
Это касалось двигателя. Перейдем к остальным частям. Хотя в инструкции по эксплуатации написано, что первый техосмотр нужно производить после 500 км или одного месяца езды, я рекомендую проконтролировать все узлы уже после первой недели. Это касается всех узлов крепления (крепление облицовки, двигателя, передней вилки и колеса, заднего колеса, тормозных механизмов и т. д.) .
Что касается замены моторного и трансмиссионного масел, то я советую не дожидаться, когда Вы проедете первые 500 км (как стоит в инструкции) , а сменить его уже через 300 км. Никто не знает насколько чисто был собран мотор, в нем может присутствовать металлическая пыль или стружка. Частицы металла будут непременно в масле, ведь все детали еще притираются. Поэтому было бы лучше производить замену масла 3 раза в первые 1000 км, а именно после 300, 600 и 1000 км пробега. Что касается масла, то на нем лучше не экономить, покупайте марки известных фирм, обязательно в проверенных магазинах, не советую приобретать масло на рынке, где вероятность покупки подделки пока велика.
Отдельно хотелось бы сказать о клапанах. При покупке нового скутера спросите, производил ли продавец настройку зазора клапанов. Все дело в том, что некоторые моторы (подчеркиваю, не все, но встречались случаи) поступают с завода с зазором клапанов намного меньше рекомендуемого, или вообще без оного. Чем это вызвано неизвестно, может невнимательностью сборщиков на заводе, а может попыткой производителя сделать мотор тише. В любом случае, не мешало бы проверить зазор. Работа это не трудная, времени много не требует. Заодно посмотрите, все ли в порядке в моторе. Главное правило: чистота и проверка зазоров на холодном двигателе.
Советы для обкатки двухтактного скутера:
Чтобы уменьшить время обкатки и количество проблем, советую сделать так:
1. Покупаем масло СИНТЕТИКУ 2Т (хорошую, например, Motul 2T800) 1 литр.
2. Сливаем заводское масло из маслобака, наливаем туда 750 грамм масла синтетики.
3. Покупаем бензин A95 Eвро. Отливаем 10 литров и добавляем туда 150 грамм масла синтетики. Тщательно взбалтываем и оставляем на часок

Ответ от КОЛЯ Петрик[новичек]
катайся на небольшие ростояния на скорости небольше 40
сам без пасажыров или не дай перегреться движку! (лудше вечерком или рано утром)

Ответ от Ѐ М[мастер]
короче если орн новый едь 10 км /ч 200 метров потои 20 км/ч 200 метров и так до 40 едишь 200 метров и росле этого можно постепенно до 60 км/ч

Ответ от Олег Ярошенко[активный]
Для нового скутера согласно техпаспорту производителя: первые 0-300 км ездием со скоростью не более 30 км/ч, 300-600 км - скорость не более 40 км/ч, 600-1000 км - скорость не более 45 км/ч. Замена масла на пробеге 300 км и 1000 км. Если есть желание, то можно дополнительно поменять масло при пробеге ~50 км и 600 км. Полная обкатка проходит после 1000 км. На отметке 500 км регулировка карбюратора и клапанов обязательна.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как правильно обкатать скутер?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*