обкатка двигателя



Автор Джордж Кобра задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

Почему говорят что при обкатке на холостых оборотах машина больше 3ех минут чтобы не работала,чем это плохо? и получил лучший ответ

Ответ от BYSTRIY[гуру]
Джордж! Не слушай никого)) ) Если ДВС новый и требует обкатки, то:
1. Тщательно следи за температурным режимом двигателя, он должен быть в пределах от 65 и до 75градусов по Цельсию;
2. Избегай малых оборотов, планка должна быть от 1500 оборотов в минуту минимально; Категорически избегай максимальных оборотов!!!! Смерть двигателю придет мгновенно!! ! До 3500 оборотов в минуту потолок при обкатке на бензиновом, и на 700 оборотов меньше для дизельного;
3. Через каждые 1,5 - 2 тыс. км пробега меняй масляный фильтр и даже само масло (до 5 тысяч пробега обязательно) . Ежедневно следи за уровнем масла в двигателе по щупу. Уровень должен быть по середине между метками;
4. Меняй воздухофильтр в этом же режиме. Поступающий воздух очень важен для правильного процесса горения;
5. Движение начинай мягко, без рывков, старайся избегать торможения мотором;
6. Работа на холостом ходу способствует ровному притиранию частей двигателя друг к другу. Но существует серьезная проблема качества топлива, создающего нагар на днище поршня и поршневых кольцах.
Поэтому идеальная обкатка двигателя, - на специальном стенде. Двигатель закрепляется в раме и к нему подключают мощный электромотор. Свечи зажигания (в дизеле насос=форсунки) выворачиваются и двигатель молотит в холостую неделю. Так подготавливают двигатели авто самых дорогих марок. Удачи!!!
BYSTRIY
Гуру
(2513)
Опытные гонщики утверждают, что тормоз убивает мотор. В этом скрыт большой смысл. Само торможение двигателем очень полезно, но только тогда, когда все трущиеся детали нашли свое место по отношению драг к другу. Возможно они имели ввиду резкий сброс оборотов, когда сам дроссель газа отпускаешь от полика. Какие процессы происходят в поршневой паре, можно только предполагать. Поэтому они и предлагают не тормозить двигателем ВО ВРЕМЯ ОБКАТКИ, и наоборот обкатанный двигатель НЕ ДАВИТЬ ТОРМОЗАМИ.

Ответ от Eremeev[гуру]
бред какой то

Ответ от Андрей Иванов[активный]
180 км проехал. Да у тебя она уже перекаталась. Не парься

Ответ от Полковник[гуру]
Кто такую чушь говорит? Больше его не слушай! Всё наоборот. При обкатке (особенно после капиталки) даже полезно погонять движок на холостых, не давая ему нагрузки, но не перегревая.

Ответ от Zevs69[гуру]
Ничего страшного. Главное - в период обкатки езди плавно без резких разгонов и торможений. Три машины уже обкатал, ничего страшного не произошло. Но прогревал обязательно, потом начинал движение. И после обкатки тоже сразу с места в карьер не рви, постепенно увеличивай нагрузку. Не дави газ в пол до отказа даже после обкатки, смысла нет, а машину нарушишь, да и негде по нашим дорогам так зажигать. Максимальная скорость в справочниках указывается, чтобы было видно, какой еще запас скорости имеется, а не для того, чтобы на этой скорости постоянно ездить.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Почему говорят что при обкатке на холостых оборотах машина больше 3ех минут чтобы не работала,чем это плохо?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*