что такое цель исследования
Автор Наталья Чудтнова задал вопрос в разделе Школы
Подскажите, что именно должно быть в введении научной работы (гипотеза, цель, объект исследования и ...)??? и чем цели о и получил лучший ответ
Ответ от Владимир Петров[эксперт]
Всё это, плюс сейчас никак без обоснования актуальности исследования, степени исследованности вопроса. Расскажи об источниках, историографии (т. е. кто до тебя об этом писал) , немного о методологии. Цели более глобальны, задачи - конкретные действия, которые нужно выполнить для достижения целей.
Ответ от Карина Михайлова[новичек]
и гипотеза должна быть, и задачи, и цели, и проблема, объект, предмет, мы писали курсовую по педагогике, пример (чтоб Вы понимали разницу между целью и задачей) :
Цель исследования: выявить эффективные критерии оценивания знаний и умений в образовательном процессе школы.
Объект исследования: образовательный процесс школы.
Предмет исследования: эффективные критерии оценивания знаний и умений в образовательном процессе школы.
Гипотеза: объективный контроль и оценка знаний учащихся в образовательном процессе школы будут выявлены, если будут разработаны и внедрены в образовательный процесс специальные дидактические приёмы, содержащие реализацию игрового, занимательного материала.
В соответствии с целью и гипотезой нами были поставлены задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую и специальную литературу по проблеме исследования.
2. Выявить виды и содержание контроля и оценки знаний учащихся.
3. Описать методы и формы контроля.
4. Составить методические рекомендации по организации и осуществлению объективного контроля и оценивания знаний учащихся в образовательном процессе.
цель - то, чего нужно добиться, что узнать. задачи - то, КАК добиться поставленной цели.
и гипотеза должна быть, и задачи, и цели, и проблема, объект, предмет, мы писали курсовую по педагогике, пример (чтоб Вы понимали разницу между целью и задачей) :
Цель исследования: выявить эффективные критерии оценивания знаний и умений в образовательном процессе школы.
Объект исследования: образовательный процесс школы.
Предмет исследования: эффективные критерии оценивания знаний и умений в образовательном процессе школы.
Гипотеза: объективный контроль и оценка знаний учащихся в образовательном процессе школы будут выявлены, если будут разработаны и внедрены в образовательный процесс специальные дидактические приёмы, содержащие реализацию игрового, занимательного материала.
В соответствии с целью и гипотезой нами были поставлены задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую и специальную литературу по проблеме исследования.
2. Выявить виды и содержание контроля и оценки знаний учащихся.
3. Описать методы и формы контроля.
4. Составить методические рекомендации по организации и осуществлению объективного контроля и оценивания знаний учащихся в образовательном процессе.
цель - то, чего нужно добиться, что узнать. задачи - то, КАК добиться поставленной цели.
Ответ от Ёветлый Демон[гуру]
и гипотеза должна быть, и задачи, и цели, и проблема, объект, предмет, мы писали курсовую по педагогике, пример (чтоб Вы понимали разницу между целью и задачей) :
Цель исследования: выявить эффективные критерии оценивания знаний и умений в образовательном процессе школы.
Объект исследования: образовательный процесс школы.
Предмет исследования: эффективные критерии оценивания знаний и умений в образовательном процессе школы.
Гипотеза: объективный контроль и оценка знаний учащихся в образовательном процессе школы будут выявлены, если будут разработаны и внедрены в образовательный процесс специальные дидактические приёмы, содержащие реализацию игрового, занимательного материала.
В соответствии с целью и гипотезой нами были поставлены задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую и специальную литературу по проблеме исследования.
2. Выявить виды и содержание контроля и оценки знаний учащихся.
3. Описать методы и формы контроля.
4. Составить методические рекомендации по организации и осуществлению объективного контроля и оценивания знаний учащихся в образовательном процессе.
цель - то, чего нужно добиться, что узнать. задачи - то, КАК добиться поставленной цели.
и гипотеза должна быть, и задачи, и цели, и проблема, объект, предмет, мы писали курсовую по педагогике, пример (чтоб Вы понимали разницу между целью и задачей) :
Цель исследования: выявить эффективные критерии оценивания знаний и умений в образовательном процессе школы.
Объект исследования: образовательный процесс школы.
Предмет исследования: эффективные критерии оценивания знаний и умений в образовательном процессе школы.
Гипотеза: объективный контроль и оценка знаний учащихся в образовательном процессе школы будут выявлены, если будут разработаны и внедрены в образовательный процесс специальные дидактические приёмы, содержащие реализацию игрового, занимательного материала.
В соответствии с целью и гипотезой нами были поставлены задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую и специальную литературу по проблеме исследования.
2. Выявить виды и содержание контроля и оценки знаний учащихся.
3. Описать методы и формы контроля.
4. Составить методические рекомендации по организации и осуществлению объективного контроля и оценивания знаний учащихся в образовательном процессе.
цель - то, чего нужно добиться, что узнать. задачи - то, КАК добиться поставленной цели.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Подскажите, что именно должно быть в введении научной работы (гипотеза, цель, объект исследования и ...)??? и чем цели о