о защите прав потребителей



Защита прав потребителя

Автор Ewgen Mak задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Защита прав потребителей!!!! и получил лучший ответ

Ответ от Леонид Крыжанюк[гуру]
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели данный товар, предварительно написав заявление в 2-х экз. В заявлении ссылайтесь на ст. 18 п. 1 Закон «О защите прав потребителей» с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине Вам откажут вследствие, того, что Вы должны отвести его в сервисный центр, либо предложат отправить его на экспертизу. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого) , который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию, а так же должность Ф. И. О, печать магазина, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату. Товар не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас, т. к. хотите присутствовать при проведении экспертизы ст. 18.п. 5.Закона «ЗПП» . И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности сотрудников магазина и экспертов причинить товару следы потребительского дефекта) . По срокам – экспертиза проводится в течение 20 дней. И пригласить на проведение экспертизы Вас должны в течение этого срока. В случаи заключения об отсутствии скрытого производственного дефекта. Вы можете провести независимую экспертизу, согласно ст. И в случаи выявления скрытого производственного дефекта. Повторно предъявить претензии магазину. Из Вашего сообщения, я не понял, что Вы хотите сдать свой товар или поменять на аналогичный.В данном случаи ст. 18 п. 1Закона «О защите прав потребителей» предоставляет право выбора на Ваше усмотрение: деньги или обмен. Статья одна и та же. Но Вы как потребитель должны указать конкретное требование. Деньги Вам обязаны вернуть в течение 10 дней согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» . Согласно ст. 24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств. ( Если товар подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать) Будут вопросы, пишите. Помогу.Удачи.

Ответ от Ђатьяна Филеева[гуру]
Здравствуйте! Вы можете руководствоваться ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". В этой статье у вас четыре варианта: в том числе требовать устранения недостатков в товаре; Обмен товара на аналогичный товар; возврат денег. Вам необходимо решить для себя, что вы хотите. Необходимо написать претензию к продавцу с указанием ваших требований и срока дачи вам ответа. Претензию в 2-ух экземплярах, зарегистрирвать у продавца и один экземпляр себе с подписью продавца и датой регистрации претензии. Удачи. Так как потребуется много нервов и терпения. Будьте настойчивы изучите закон о защите прав потребителей. Закон на вашей стороне.

Ответ от Yuliya[гуру]
Статьи с 20 по 22 Закона "О защите прав потребителей". Напишите претензию, в которой изложите свои требования (выбор за Вами - обмен, возврат денег или ремонт) . Сразу отказать продавец не вправе. Должен взять на экспертизу, срок проведения которой не более 45 дней. В случае отказа - в суд.

Ответ от Валентина Румянцева[гуру]
Можете и обменять и возвратить деньгиСт. 18В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней!! ! со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Продавец (изготовитель) , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Ответ от Ђаня -[активный]
Вы можете по гарантии попробовать его починить или обратится в органы защитыправ потребителей, телефон должен быть в том жемагазине где преобретался плеер

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Защита прав потребителей!!!!
Закон о защите прав потребителей на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Закон о защите прав потребителей
Защита прав потребителей на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Защита прав потребителей
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*