nvidia txaa



Txaa

Автор Zheka Krasnitsa задал вопрос в разделе Железо

как вы считаете какой метод сглаживания у нвидиа лучше и почему: TXAA, FXAA или MSAA? и получил лучший ответ

Ответ от Ebanat Kalia[гуру]
FXAA вата, пустышка TXAA хорошо MSAA ставит на колени любую топовую видяху с 2Гб.

Ответ от Колян[гуру]
мсаа, остальные примитивны

Ответ от YeppiKaYey[гуру]
зайди на их сайт и посмотри и оцени. ТХАА на 600-моделях самая новая.

Ответ от LED[гуру]
фуфло это всё для богачей. как графон в играх был дрянь так и остался, может к пс4 чтото путное сделают

Ответ от ­[гуру]
FXAA - нормально сглаживает и не уменьшается FPS.

Ответ от Иван Иванов[гуру]
FXAA - вообще не сглаживает практически, это так - мыло в глаза, смешно просто.
TXAA - тоже не имеет отношения к реальной картинке, это "кинематографическое сглаживание" - в общем мыло, но в редких играх, типа Batman - оно может быть в тему, но оно там и не надо по большому счёту.
MSAA - единственное нормальное полноценное сглаживание из этих, но это не к нвидиа скорее, эти карты не способны на нормальное сглаживание просто физически, если хочешь качественную картинку - обрати внимание на карты амд, на них и вертикальная синхронизация работает! , в отличии от некоторых, и сглаживание они самое хорошее и тяжелое проглатывают, а не захлебываются, и просто картинка на другом - высшем уровне.
п. с. люсе, тот, что выше отписался, без ника, сейчас " " Просветленный - вообще .опу порвало, разнесло в клочья, настолько ребёнок фанатик нвидиа, первый раз купила мамка ему 256 бит карту от этого производителя, выклянчил наконец-то, что самое паршивое сглаживание FXAA хвалит, нет, ну реально смешно ))

Ответ от ­Adom Adom[гуру]
Да, Ваня с тобой не соскучишся)
"Cntrl C + Cntrl V" фирменный прием)

Ответ от Jenya[активный]
>>обрати внимание на карты амд, на них и вертикальная синхронизация работает! , в отличии от некоторых, и сглаживание они самое хорошее и тяжелое проглатывают
поржал) а на нвидии всинк надо полагать включить нельзя, а при АА они ваще встают на колени))
[это был сарказм]
ссылка
ссылка

Ответ от Алексей Попов[новичек]
подскажите видео карта geforce 760 gtx когда ставлю сглаживание tssaa-hq в игре wot размазывается в движении траков гусеницы?

Ответ от Андрей Татаринов[активный]
Использую в основном MSAA 4x иногда 2x, если кадров не хватает то перехожу в FXAA.

Ответ от ALIAS[новичек]
Начну с самого крутого, правильного качественного и самого «жрущего» сглаживания – SSAA или по-другому — Super-Sampling. Простой пример потребляемых ресурсов этим методом сглаживания: для разрешения 1280?1024 с SSAA 4x необходим экранный буфер такого же размера, как при разрешении 2560?2048 без SSAA. Размытие картинки – НЕТ. Еще этот метод сглаживания называют FSAA. Рекомендую применять владельцам только самых топовых ПК (видеокарт).
MSAA – улучшенный вариант суперсемплинга (SSAA). Практически такой же по качеству, но требующий меньшее количество ресурсов видеокарты, по сравнению с SSAA. Размытие картинки – очень незначительное, практически не уловимое. И хотя этот метод сглаживания требует меньше ресурсов, чем его первый собрат, этот вариант АА так же рекомендуется владельцам топовых видеокарт.
CSAA – разработка NVIDIA. Усовершенствованный (немного) MSAA. Качество картинки примерно на уровне MSAA 8x, но по ресурсам ест как MSAA 4x. Размытие картинки – незначительное, практически не уловимое. Из последних игр, в которых его использовал – Star Wars Battlefront (DICE).
FXAA – известен своим низким требованиям к видеосистеме. Сглаживает вполне прилично, я бы сказал хорошо. Но есть один недостаток, который заметен, скажем, при сравнении с MSAA – «замыливание» картинки. Оно больше, чем среднее. Подойдет для тех, кто не терпит лесенки, но не может себе позволить предыдущие алгоритмы сглаживания.
MLAA – малоизвестный алгоритм сглаживания. Единственный алгоритм, который работает за счет процессора, а не видеокарты. Он не зависит от сложности сцены, так что можно гарантировать отсутствие «подтормаживаний» в любой момент. Intel позиционирует MLAA как конкурента MSAA. Если судить объективно, MSAA работает немного медленней, но и качественней. По сравнению MLAA с FXAA первый будет медленнее, но при этом качество картинки – без заметного «замыливания».
SMAA – смесь FXAA и MLAA. По скорости находится между FXAA и MSAA. По качеству – картинку практически не блюрит.
TXAA – новый алгоритм сглаживания. Сочетает преимущества MSAA и FXAA. Разработка NVIDIA. Сглаживает ОЧЕНЬ качественно. TXAA 4x = MSAA 8x. Хотя порой первый даже лучше. НО. TXAA «мылит» картинку. «Блюрит» ее. И если сравнивать с MSAA – последний выглядит лучше.
Итог: чОткий, но самый древний алгоритм сглаживания – SSAA. MSAA – очень хороший по качеству, но ест заметно много ресурсов. CSAA – практически такой же по качеству, но ресурсов ест меньше. FXAA – если видеокарта не позволяет, но «сглаживать» хочется, то этот вариант для вас. MLAA – на него можете забить. SMAA – нормальный вариант, можете его опробовать. TXAA – сглаживает очень хорошо. Очень. Но блюр очень раздражает. Поэтому могу рекомендовать этот алгоритм, если вам плевать на «замыливание».

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как вы считаете какой метод сглаживания у нвидиа лучше и почему: TXAA, FXAA или MSAA?
Сглаживание на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Сглаживание
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*