нужна консультация юриста



Автор Евгений Черных задал вопрос в разделе Техника

Нужна консультация юриста и получил лучший ответ

Ответ от Bosun[мастер]

Возми бланк заявления о возврате товара у продавца отпускающего товар и заполни его.
Пусть он у заведующего поставит печать и в кассе получай деньги всю сумму (по своему паспорту) .

Ответ от LoraLee[гуру]
В течении 14 дней вы спокойно даже деньги свои забрать можете, Если заберут в ремонт должны предоставить др. , но тут права придется покачать, ссылайтесь на закон о защите прав потребителей.

Ответ от Elmir Boyko[гуру]
А зачем юрист, если покупатель имеет право вернуть товар, без объяснения причин, в течение 14 дней? Это прекрасно знают продавцы в любом магазине!

Ответ от Елена Ремизова[активный]
Загляните в ФЗ "О защите прав потребителей". Причем в данном случае 14 дней? Гарантия на бытовую технику не может быть 14 дней. Вы можете: или забрать деньги, или поучить бесплатный ремонт, причем, на время ремонта вашей машины, вам обязаны предоставить другую.

Ответ от Ђёма[гуру]
Да, можно сдать по гарантии. В самом магазине не обменяют, на время ремонта (не более 45 дней) дадут стиралку на замену. Прочитайте закон о защите прав потребителей, там достаточно просто. Хоть я и не юрист, но работал в сервисном центре, поэтому постоянно с этим сталкивался. Удачи!
Да, это технически сложная техника и 14 дней к ней не относится. Можно только сдать либо на ремонт, либо на проверку качества. Лучше пишите заявление на проверку качества, в этом случае есть шанс, что получите новую технику, а не отремонтируемую.
Ой, сейчас залезу в закон )

Ответ от О Н[гуру]
не тупи! законы все в инете - свободный доступ.
но если дурак, по жизни - нанимай юриста он тебя ещё отпидорасит, и на бабло поставит.

Ответ от Дим Цветков[гуру]
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 18.
1. ..Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
.
.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца
Стиралка относится к технике, которую на время ремонта заменить невозможно...

Ответ от Ruslan Nes[мастер]
Значит так. С ремонтом посылайте их.
Зачем вам ремонт, если вы можете ее на новую поменять или вообще договор о купли-продаже расторгнуть и деньги вернуть.
Стиральная машина является технически сложным товаром.
В случае, поломки в течение 15 дней со дня передачи потребителю, вы можете ее можно поменять,
либо вернуть деньги,
либо отдать в ремонт. (по вашему желанию, на ваш выбор)
(смотри ст. 18 ЗоЗПП)
Но магазину нужно знать, что она действительно сломана. Такую оценку может дать работник сервисного центра.
Итак. Либо отыщите в гарантийном талоне сервисные центры. Вызовите мастера, не обязательно ремонтировать, пусть он подтвердит (письменно) , что мол, это не вы забыли ее в сеть включить, а что она действительно неисправна. Далее в Магазин, пишите заявление, о возврате/обмене.
Либо стразу в магазин и пишите заявление, а после мастера вызывайте.
Важно, чтобы заявление было написано в течение 15 дней. (День продажи + 14 дней)
Кстати, по закону, если захотите, магазин сам обязан ее забрать, в случае возврата денег, либо забрать и привести новую, в случае обмена, т. к. она весит более 5 кг. (ст. 18 ЗоЗПП)
Обмен удовлетворяется в течение 7 дней. (смотри ст. 21 ЗоЗПП)
Возврат удовлетворяется в течение 10 дней. (смотри ст. 22 ЗоЗПП)
Если акт сервисного центра, о неисправности приколите, магазин тут-же выпендриваться перестанет. Акт есть, стало-быть обменять (вернуть деньги) придется. Скорее всего тут-же деньги и вернут, даже 7(10) дней ждать не будут.
Перечень технически сложных товаров (смотри п. 12)
Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном представлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара
Стиральных машин в этом списке нет. (Впрочем не думаю, что вам предоставят стиральную машину)
Для полной уверенности в моих словах, проконсультируйтесь в Отделе по Защите Прав Потребителя
(смотри 2ГИС)
Они там не кусаются, а дают консультации.
Кстати, я не юрист, но знаю, что технически сложные товары, с бухты барахты не меняются. В течение 14 дней можно поменять шарф, пуховик, если не подошел цвет, размер. Но не стиральную же машину.
(см. ст 25 ЗоЗПП)

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Нужна консультация юриста
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*