Автор Артем Удалов задал вопрос в разделе Профессиональный рост
помогите пожалуйста решить задачу ((( и получил лучший ответ
Ответ от .[гуру]
1.Перед сотрудниками предприятия «Fiko» стояла задача вывода новой торговой марки зубной пасты на рынок Венгрии, зубная паста должна была быть ориентирована на средний ценовой сегмент, на это указывают слова в задании «Предприятие и раньше успешно использовало такую политику в Венгрии, стремясь заполнить брешь между лучшими марками и дешевыми изделиями». Также основной задачей было прирост денежных средств в компанию (увеличение прибыли)
2. Была предпринята стратегия вывода на рынок совершенно новой торговой марки для увеличения прибыли компании.
3. Позиционирование зубной пасты состояло :
1. Было дано новое название. 2. Сделана упаковка приятная для глаз. 3. «Реализация новой пасты не составляла проблемы, поскольку у Fiko установились давние связи с предприятиями оптовой торговли. » Соответственно зубная паста была распределена по торговым точкам оптовой торговли
4. «Fiko» ориентировалось на средний ценовой сегмент .
5. Причины неуспеха новой зубной пасты на венгерском рынке состоят в следующем
Во первых. Увеличение прибыли компании с новым продуктом само по себе не верно. Не смотря на то, что зубная паста хорошего качества и не отличается по качествам и свойством от зубных паст конкурирующих фирм, она еще никому не знакома, поэтому выбор стратегии был не верен изначально. Выходить на рынок с новым продуктом опасно.
Во вторых. Скорей всего маркетинговое исследование уже готового товара не было произведено, на это указывают негативные отклики покупателей об отвратительном вкусе, к тому же позиционирование нового товара было крайне слабым. Это еще одна грубейшая ошибка. Покупатели изначально не знали этот товар, не видели его на полках своего магазина, а если и видели, то товар стоил крайне дорого, соответственно ориентация на средний ценовой сегмент тоже была выбрана не верно. География распределения товара по торговым точкам крайне мала, были выбраны только предприятия оптовой торговли.
Источник:
БУДУ МОЛИТЬСЯ ЧТОБ ТЫ РЕШИЛ ЭТУ ЗАДАЧУ
ойййй опять эти задачи, надоели уже!!!
1.поставил задачу сосредоточить усилия на
увеличении прибыли
2.Каждому руководящему работнику было поручено
изыскать возможности выпуска новой продукции. Быстрее всего оказалось
возможным выпустить новую зубную пасту.
3.