новая зубная паста



Автор Артем Удалов задал вопрос в разделе Профессиональный рост

помогите пожалуйста решить задачу ((( и получил лучший ответ

Ответ от .[гуру]
1.Перед сотрудниками предприятия «Fiko» стояла задача вывода новой торговой марки зубной пасты на рынок Венгрии, зубная паста должна была быть ориентирована на средний ценовой сегмент, на это указывают слова в задании «Предприятие и раньше успешно использовало такую политику в Венгрии, стремясь заполнить брешь между лучшими марками и дешевыми изделиями». Также основной задачей было прирост денежных средств в компанию (увеличение прибыли)
2. Была предпринята стратегия вывода на рынок совершенно новой торговой марки для увеличения прибыли компании.
3. Позиционирование зубной пасты состояло :
1. Было дано новое название. 2. Сделана упаковка приятная для глаз. 3. «Реализация новой пасты не составляла проблемы, поскольку у Fiko установились давние связи с предприятиями оптовой торговли. » Соответственно зубная паста была распределена по торговым точкам оптовой торговли
4. «Fiko» ориентировалось на средний ценовой сегмент .
5. Причины неуспеха новой зубной пасты на венгерском рынке состоят в следующем
Во первых. Увеличение прибыли компании с новым продуктом само по себе не верно. Не смотря на то, что зубная паста хорошего качества и не отличается по качествам и свойством от зубных паст конкурирующих фирм, она еще никому не знакома, поэтому выбор стратегии был не верен изначально. Выходить на рынок с новым продуктом опасно.
Во вторых. Скорей всего маркетинговое исследование уже готового товара не было произведено, на это указывают негативные отклики покупателей об отвратительном вкусе, к тому же позиционирование нового товара было крайне слабым. Это еще одна грубейшая ошибка. Покупатели изначально не знали этот товар, не видели его на полках своего магазина, а если и видели, то товар стоил крайне дорого, соответственно ориентация на средний ценовой сегмент тоже была выбрана не верно. География распределения товара по торговым точкам крайне мала, были выбраны только предприятия оптовой торговли.
Источник:

Ответ от ЁЕЙРАН КЕРИМОВ[новичек]
БУДУ МОЛИТЬСЯ ЧТОБ ТЫ РЕШИЛ ЭТУ ЗАДАЧУ

Ответ от Алена Королева[новичек]
ойййй опять эти задачи, надоели уже!!!

Ответ от Кончита Вилс[новичек]
1.поставил задачу сосредоточить усилия на
увеличении прибыли
2.Каждому руководящему работнику было поручено
изыскать возможности выпуска новой продукции. Быстрее всего оказалось
возможным выпустить новую зубную пасту.
3.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: помогите пожалуйста решить задачу (((
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*