Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Авто, Мото
Почему нет искры с катушки? и получил лучший ответ
Ответ от Виктор Улин[гуру]
1. Надо ТОЧНО проверить правильность подключения проводов к катушке.
Стандартная маркировка выводов на катушке сама подсказывает порядок подключения6
"Б" означает "Батарея", т.е. туда надо кидать "плюс" от зажигания.
"К" означает "Контакт" - отсюда кидать провд на контакт трамблера.
Еще надежнее посмотреть у кого-нибудь машину с такой же системой зажигания.
2. Конденсатор на трамблере к искре на катушке отношения не имеет: он служат для подавления радиопомех
(у контактного зажигания) - у бесконтактного егео вообще нет.
3. При включенном зажигании проверьте тестером наличие напряжения на проводе, идущем к
контакту "Б" - возможно, просто плюс не подается.
4. Сколько контактов на новой катушке и сколько было на старой - совпадает ли количество?
На многих старых моделях соят катушки с вариатором - это дополнительной сопротивление,
шунтирующее катушку при включении стартера для обеспечения более сильного тока на стартер.
Если на катушке ТРИ вывода (причем обычно один из них безымянный) - значит, она подразумевает
подключение вариатора - это такое сопротивление, заключенное в термостойкий фарфоровый футляр
и имеющее два вывода, присоединяющиеся к катушке.
Если катушка вариаторная, то БЕЗ ВАРИАТОРА она искры не даст.
Нужно ставить вариатор, даже если не подключать его к специальному стартерному проводу.
То есть тут система такова: зажигание с вариатором можно оснастить безвариаторной катушкой
(например, при заменеконтактного на бесконтактное) - и все будет работать.
Но вариаторная катушка НЕ БУДЕТ работать без подключенного к ней вариатора,
даже если система зажигания безвариаторная и сам вариатор к сети автомобиля не подключается.
Если все написанное выше проверено, учтено и не помогло -
ОДНОЗНАЧНО бракованная катушка
Источник: Моя голова
а на катушку приходят плюс и масса
Патамушта карбюратар не сасает, махавик земля брасает!
А аккум наместе и подключён? мож, разряжен?? ? Или брак катушки...
катушка не исправна
На самом деле, проверь контакты на катушке, может туда не поступает электричество... А если поступает, то соответственно, проблема опять таки в катушке, может быть новой, но бракованной!
проверь все по цепочке, может быть где отпоялся проводок и упал не туда поэтому и непоступает, может аккумулятор. посмотри внимательно на катушку она исправна, иногда новые и не исправные
Блин... может реле?:(
Машина какая? Если есть бегунок, значит или прерывалель под ним стоит, или датчик. Вот их и проверь.
Если кондёр стоит, то скорее всего это прерыватель. Смотри чтоб в нём зазор был нормальний, и контакты почисть.