Автор Maksim задал вопрос в разделе Авто, Мото
как узнать есть ли под краской шпаклевка на кузове автомобиля? и получил лучший ответ
Ответ от Иван Осипов[гуру]
Тут некоторый опыт нужен, постучать посмотреть покавырять.. .
1 Смотришь краску на блик где элемент крашеный увидишь, где крашеный стучишь.. .
Лезешь в багажник снимаешь обшиви и наблюдаешь тот ужас который там творится там как правило никто не старается сделать красиво.. .
Под капотам смотри чтобы не было вмятин ржавчины на кузове.. .
НУ И КОНЕЧНО СРАВНИВАЙ ЗАЗОРЫ
Плюс если не лень возьми рулетку и померии расстояние от ступици до ступицы вдлину автомобиля у меня ща стоит один вреде не сильно битый и руль никуда не тянет но расстояние на 2 см разное.. .
А и сход развал смотри, где резина поеденая.. .
Если грамотно сделано, хрен ты определишь. Мой знакомый мастер бэху купил перевёрнутую, на ней места живого не было. Поменял крышу, кучу всего. Вытягивал долго.Когда продавал, то покупатель даже ультразвуком проверял наличие и состояние сварных швов. И НИЧЕГО НЕ НАШЁЛ!! Правда машина начала 90-х была и мастер сказал, что он только наружный слой освежил.Типа царапин много было.Специальные технологии есть, чтоб все дефекты скрыть.
Берешь слабенький магнитик. Изначально на листе железа проверяешь как держит. Подкладываешь лист бумаги. Толщину бумаги подбараешь так, что бы при млейшем удалении магнит отваливался. Далее можно переходить к определению шпаклевки на машине.
Берёшь маленький магнит и проводишь повсей поверхности кузова. Где шпатлёвка он не прилипнет к кузову
постучать надо, по стуку определишь все сразу!:)
Во-первых, на солнце крашенные части часто не совпадают по цвету причем сильно, нет того блеска, как у оригинала
Во-вторых звук глухой будет если большой слой шпаклевки, еще магнитом можно проверить, но если хорошо покрашено, то не определишь