неисправности сотовых телефонов



Автор Ирина Лесняк задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Возможно ли вернуть неисправный сотовый телефон? и получил лучший ответ

Ответ от Volodya[гуру]
да можно
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ;
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
Источник: htt p://

Ответ от ЅХХ ХХХ[гуру]
если двух недель не прошло, то верните тел и получите либо деньги либо другой телефон, если прошло то ТОЛЬКО в сервис-центр

Ответ от Леонид Крыжанюк[гуру]
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели телефон, предварительно написав заявление в 2-х экз. В заявлении ссылайтесь на ст. 18 п. 1 Закон «О защите прав потребителей» с просьбой расторгнуть договор купли-продажи или произвести обмен на другой телефон (Вам необходимо выбрать один из этих двух вариантов. И указать его в заявлении) . В магазине Вам откажут вследствие, того, что Вы должны отвести его в сервисный центр, либо предложат отправить его на экспертизу. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого) , который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию, а так же должность Ф. И. О, печать магазина, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату. Телефон не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас, т. к. хотите присутствовать при проведении экспертизы ст. 18.п. 5.Закона «ЗПП» . И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности сотрудников магазина и экспертов причинить товару следы потребительского дефекта) . По срокам – экспертиза проводится в течение 20 дней. И пригласить на проведение экспертизы Вас должны в течение этого срока. В случаи заключения об отсутствии скрытого производственного дефекта. Тогда Вы можете провести независимую экспертизу согласно ст. 19п. 5. И в случаи выявления скрытого производственного дефекта. Повторно предъявить претензии магазину. Будут вопросы, пишите. Помогу.Удачи.

Ответ от Кайль Юлия Викторовна[эксперт]
Володя дал правильный исчерпывающий ответ. Вам осталось только действовать.

Ответ от Наталия В.[гуру]
очень долгая история начинается... Желаю успеха

Ответ от Vodolazkiy[гуру]
Прочитайте внимательно статью 18 Закона "О защите прав потребителей". Там как раз и содержится ответ на Ваш вопрос. Надо подавать письменную претензию продавцу с предъявлением какого-то конкретного требования. Ни в коем случае телефон не сдавайте, если Вам его сразу же не меняют. Если продавец скажет, что надо проводить экспертизу, то попросите назначить дату и сами принесите телефон на экспертизу, чтобы он не выходил из поля Вашего зрения. Очень часто на шурупиках крепления "появляются" царапины и продавец с экспертом начинают утверждать, что Вы уже сами вскрыли аппарат и испортили его.

Ответ от Анна Будаева[новичек]
Можно обменять на другой телефон такой же стоимости, при условии что в неисправном телефоне заводской брак, который очень часто встречается

Ответ от Марианна Свиридова[активный]
Существует закон о защите прав потребителей. Но если сразу после покупки обнаружили неисправность, лучше сразу к породавцу! Он точно знает что должен Вам заменить товар! Так что бегом.. . Вам без проблем заменят!

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Возможно ли вернуть неисправный сотовый телефон?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*