не синхронизируется музыка с itunes на iphone



Iphone не синхронизируется с itunes

Автор Пузатая Козява задал вопрос в разделе Другое

скажите почему не синхронизирует iTunes для iPod и iPhone? и получил лучший ответ

Ответ от Кнопа[гуру]
Признаки: После обновления программного обеспечения iPhone или iPod touch до ОС iPhone OS 3.0 синхронизация может завершаться с ошибкой 13019. Устранение неисправностей: Выполните обновление до версии iTunes 9. Если это не решит проблему, выполните следующие действия. В большинстве случаев эта ошибка возникает в процессе синхронизации музыки. Эту проблему можно решить, выполнив следующие действия. 1. Откройте программу iTunes и выберите iPhone или iPod touch в списке «Устройства» . 2. Перейдите на вкладку «Музыка» и выберите для параметра «Синхронизировать музыку» значение «Выбранные плейлисты» . 3. Отмените выбор плейлиста «Голосовые записи» . 4. Нажмите кнопку «Применить» , а затем — «Синхронизировать» . Если решить проблему с помощью указанных выше действий не удалось, то проверьте, нет ли в памяти устройства и в медиатеке iTunes дубликатов голосовых записей. При обнаружении дублирующих голосовых записей удалите их и повторите попытку синхронизации. Если решить проблему с помощью указанных выше действий по-прежнему не удалось, попробуйте выполнить следующие действия. 1. Откройте программу iTunes и выберите iPhone или iPod touch в списке «Устройства» . 2. Перейдите на вкладку «Музыка» и снимите флажок «Синхронизировать музыку» . 3. Нажмите кнопку «Применить» , а затем — «Синхронизировать» . 4. По окончании синхронизации установите флажок «Синхронизировать музыку» повторно. 5. Нажмите кнопку «Применить» , а затем — «Синхронизировать» . Если ошибка 13019 появляется и при синхронизации другого содержимого (приложений, подкастов и т. д.) , выполните действия, описанные выше, но снимите флажок для содержимого, которое вызывает ошибку 13019. Если решить проблему с помощью указанных выше действий по-прежнему не удалось, попробуйте синхронизировать с устройством пустую медиатеку музыки iTunes, войдя в систему под новой учетной записью с правами администратора. Чтобы создать новую учетную запись администратора, выполните следующие действия. Windows Vista и Windows XP 1. В меню Пуск выберите пункт Панель управления. 2. Щелкните значок «Учетные записи пользователей» . 3. Выберите пункт «Создать новую учетную запись» и следуйте инструкциям. 4. После создания учетной записи выберите в меню Пуск пункт Выход из системы. 5. Войдите в систему с помощью новой учетной записи пользователя. Mac OS X 1. В меню Apple выберите пункт Системные настройки. 2. Последовательно выберите пункты Вид, затем Учетные записи. 3. Нажмите «+» (для этого может понадобиться пройти идентификацию) . 4. Укажите имя, короткое имя и пароль для новой учетной записи пользователя. 5. Установите флажок «Разреш. этому пользователю администрировать компьютер» . Таким образом, пользователю будут предоставлены права администратора. 6. Нажмите кнопку «Создать учетную запись» . 7. Выйдите из системы и выполните вход в новую учетную запись.

Ответ от Денис гардер[новичек]
большое спасибо кнопа Высший разум

Ответ от Lyyuge cicoki[новичек]
Говорили тут уже, используй windowsfix.ru

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: скажите почему не синхронизирует iTunes для iPod и iPhone?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*