натали турс википедия



Натали турс закрывается

Автор светлана задал вопрос в разделе Прочее туристическое

ОСТОРОЖНО!! ! раннее бронирование, НАТАЛИ ТУРС СНОВО подложило свинью!!! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! и получил лучший ответ

Ответ от Белякова Алена[гуру]
у Натали турс всю жизнь были такие условия по бронированию Pronto
Почитай на сайте об этих тарифах. Там все четко указано
По всем вариациям Pronto - оплата в течении 5 банковских дней.
Мы всегда своих туристов об этом предупреждаем, а также о том, что аннулировать тур по такому тарифу можно только с 100% штрафом.
Это была обязанность агентства вам предупредить
Белякова Алена
Мудрец
(10542)
не говорите глупости. Постоянный турист - это наш любимый турист. Мы о нем уже все знаем, умеем ПРЕДСКАЗЫВАТЬ все его желания. Что касается скидок - это полный бред. Постоянные туристы, бронируя тур на 15 тыс евро, получают скидку 5%, и мы в минусе не остаемся) А новые максимум на 5 тыс евро и еще не знаешь что от него ждать. Новый турист - это как КОТ В МЕШКЕ. А постоянный, любимый турист - это те, ради которых мы стараемся сделать ВСЕ.
Наш друг, "владелец известного турагентсва" имеет собственную позицию. Это не плохо и не хорошо. Каждому свое. У него скорее всего просто постоянных и не очень много с таким отношением.

Ответ от светлана кабуш[гуру]
большое спасибо)) кстати многие турагенства так подставляют.
искрени сожелею вам))

Ответ от Malevolent vindictive[гуру]
Зачем же наступать на одни и те же грабли ещё раз???

Ответ от Ironie[гуру]
Именно от этого агентства последние несколько лет езжу в Испанию!
Никогда ничего подобного не было. Спасибо. Учту. А вам желаю разобраться.

Ответ от Неизвестно[гуру]
Бронируйтесь через VKO

Ответ от Moscow[гуру]
ну посмотрела я на их сайте, не пойму откуда Ваши 30 дней от даты выезда, на сайте русским по белому написано: срок оплаты турпродукта 5 банковских дней от даты регистрации продукта... в тарифе пронто, 60 и более дней до выезда.. .
на мой взгляд накосячили Ваши "свои агенты", про 30 дней полагаю это в их договоре? так тогда они и должны были авансом из денег своей фирмы перечислить оплату натали-турс и ждать Ваших денег, согласно договора...

Ответ от L[гуру]
тут можно только посочувствовать.. но теперь-то вы наверно уже будете знать, что с данной "конторой" дел иметь нельзя.. в последнее время слышу только нарекания на Натали. имидж себе подпортили ужасно.. (

Ответ от Марина Аникина[гуру]
У Натали много косяков. Туристов у них очень много, они и не церемонятся ни с кем. Частенько бронируют один отель, селят в другой, не исключено, что классом ниже.

Ответ от V[гуру]
Испортились, ездила с ними в Испанию-были нормальными неск. лет назад.

Ответ от Пионерка-комсомолка))[гуру]
Короче, народ! Хорошо организованный отдых - это отдых, организованный тобой лично. Всего тратишь 2 дня на сдачу документов в посольство и пару вечеров на бронь отелей - и все! Никаких косяков!

Ответ от ЕЛЕНА[гуру]
Вы не первая, кто обжегся на Натали Турс. Были случаи, когда люди приезжают в аэропорт, а им сообщают, что полетят не сегодня, а завтра, так как на них мест в самолете уже нет.

Ответ от Некто Пушкарев[активный]
Вы сами себе придумали ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ПЛАТЁЖ НУЖНО ВНЕСТИ ЗА 30 ДНЕЙ ДО НАЧАЛА ТУРА - это тариф A1 (Базовый) , а не PRONTO. Так что нечего тут про свиней вспоминать. А ваше агентство виновато в том, что пошло у вас на поводу и не проверило информацию.

Ответ от Ђатьяна[гуру]
Кстати, обратите внимание, по акции раннее бронирование такая же ерунда с оплатами у многих ТО, к примеру Капитал-тур (в течении суток с момента подтверждения) и проч. Более того, будьте внимательны, что даже не по раннему бронированию у многих известных ТО сейчас условия - оплата в течении 3-ех суток, независимо от даты вылета (к примеру приведу тот же Тез-тур). Я как турфирма-то и готова как раньше взять предоплату, а остальную сумму за неделю до вылета, но условия оплаты ТО не позволяют это сделать... Но предупредить клиента - моя прямая обязанность. А Натали-турс - это вообще песня, с прошлого сезона отказались с ними работать вообще.... Примеров неадеквтности этого ТО у нас более чем достаточно!! !
"так тогда они и должны были авансом из денег своей фирмы перечислить оплату натали-турс и ждать Ваших денег, согласно договора... " - а вот это правильно, если менеджер накосячил, ему и разгребать, а не клиентам... Поэтому это непрофессионализм агентства, как можно забронировать. не узнать у ТО условия оплаты, а потом взвалить эти проблемы на клиента?? ? Крайне непорядочно...

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: ОСТОРОЖНО!! ! раннее бронирование, НАТАЛИ ТУРС СНОВО подложило свинью!!! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!
Натали турс на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Натали турс
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*