Автор Адель Гараев задал вопрос в разделе Музыка
Как называется мелодия близкая к человеческой речи и получил лучший ответ
Ответ от Мassi[гуру]
Может быть речетатив
Ответ от Крис[гуру]
Речитати́в — вокальная музыкальная форма, не подчинённая симметрическому ритму, род певучего разговора.
По мере того как текст речитатива становится более лиричным и форма его расширяется, получая более содержательности в музыкальном отношении, речитатив бывает:
сухой (secco)
размеренный (a tempo)
певучий (ариозное пение) .
Речитатив
(итал. recitativo, от recitare - декламировать; франц. recitatif, нем. Rezitativ, англ. recitative) - род вок. музыки, осн. на стремлении приблизиться к естеств. речи. Однако это неизбежно носит условный характер, т. к. свободное интонирование речи не может быть точно воспроизведено в системе фиксированного муз. строя и регулярного ритма (см. Интонация) . Основные интонации речитатива являются муз. аналогией наиболее характерных и устойчивых речевых интонаций (напр. , вопроса, восклицания, обращения и пр.) . Подобно своим речевым прообразам, они сочетают в себе черты типовые и индивидуальные, отражая не только общий характер речевого высказывания, но часто и очень тонкие эмоц. оттенки. Фразировка и ритмика Р. определяются синтаксич. структурой текста и распределением речевых акцентов. Тематич. повторность, симметрия не характерны для Р.
Истоки Р. уходят в глубь времён: в муз. -речевые жанры нар. искусства (напр. , эпич. песни разл. народов) и в древнейшие жанры проф. иск-ва (напр. , литургич. псалмодия) .
Р. в собств. смысле слова возник в связи с рождением оперы и близких к ней монодич. жанров. Новый род вок. музыки мыслился его создателями - деятелями Флорентийской камераты - как возрождение напевной декламации антич. трагедии. В ранних операх Р. , чередуясь с более напевными хоровыми или сольными эпизодами, занимал осн. место, иногда достигая большой драматич. выразительности (К. Монтеверди) . Декламационность в Р. не противопоставлялась напевности, что отражено в термине recitare cantando (напевно декламировать) , применённом Марко да Гальяно в предисловии к опере "Дафна". Сопровождение Р. записывалось в виде basso continuo (см. 1-й пример на колонке 606).
Мелодич. и декламационное начала, объединённые в ранних образцах Р. , с течением времени обособились: каждое стало выполнять в опере свои функции. Осн. муз. содержание сосредоточилось в ариях, выражающих чувства героя, но статичных в драматич. отношении. Развитие действия в диалоге или повествование о к. -л. событиях стало функцией Р.
Во всех трёх родах правильная, осмысленная декламация имеет большое значение.
В вокальной музыке часто пользуются смешением трёх промежуточных родов речитатива, переходя от одного к другому. Для всех речитативов может служить текстом проза.
Также речитатив может употребляться в значении жаргонного словарного запаса, т. е. количество в лексиконе слов жаргонизмов
Речитати́в — вокальная музыкальная форма, не подчинённая симметрическому ритму, род певучего разговора.
По мере того как текст речитатива становится более лиричным и форма его расширяется, получая более содержательности в музыкальном отношении, речитатив бывает:
сухой (secco)
размеренный (a tempo)
певучий (ариозное пение) .
Речитатив
(итал. recitativo, от recitare - декламировать; франц. recitatif, нем. Rezitativ, англ. recitative) - род вок. музыки, осн. на стремлении приблизиться к естеств. речи. Однако это неизбежно носит условный характер, т. к. свободное интонирование речи не может быть точно воспроизведено в системе фиксированного муз. строя и регулярного ритма (см. Интонация) . Основные интонации речитатива являются муз. аналогией наиболее характерных и устойчивых речевых интонаций (напр. , вопроса, восклицания, обращения и пр.) . Подобно своим речевым прообразам, они сочетают в себе черты типовые и индивидуальные, отражая не только общий характер речевого высказывания, но часто и очень тонкие эмоц. оттенки. Фразировка и ритмика Р. определяются синтаксич. структурой текста и распределением речевых акцентов. Тематич. повторность, симметрия не характерны для Р.
Истоки Р. уходят в глубь времён: в муз. -речевые жанры нар. искусства (напр. , эпич. песни разл. народов) и в древнейшие жанры проф. иск-ва (напр. , литургич. псалмодия) .
Р. в собств. смысле слова возник в связи с рождением оперы и близких к ней монодич. жанров. Новый род вок. музыки мыслился его создателями - деятелями Флорентийской камераты - как возрождение напевной декламации антич. трагедии. В ранних операх Р. , чередуясь с более напевными хоровыми или сольными эпизодами, занимал осн. место, иногда достигая большой драматич. выразительности (К. Монтеверди) . Декламационность в Р. не противопоставлялась напевности, что отражено в термине recitare cantando (напевно декламировать) , применённом Марко да Гальяно в предисловии к опере "Дафна". Сопровождение Р. записывалось в виде basso continuo (см. 1-й пример на колонке 606).
Мелодич. и декламационное начала, объединённые в ранних образцах Р. , с течением времени обособились: каждое стало выполнять в опере свои функции. Осн. муз. содержание сосредоточилось в ариях, выражающих чувства героя, но статичных в драматич. отношении. Развитие действия в диалоге или повествование о к. -л. событиях стало функцией Р.
Во всех трёх родах правильная, осмысленная декламация имеет большое значение.
В вокальной музыке часто пользуются смешением трёх промежуточных родов речитатива, переходя от одного к другому. Для всех речитативов может служить текстом проза.
Также речитатив может употребляться в значении жаргонного словарного запаса, т. е. количество в лексиконе слов жаргонизмов
Ответ от Hayk Petrosyan[новичек]
реп
реп
Ответ от Александра Корбанкова[гуру]
речетатив
речетатив
Ответ от Максим Шаров[гуру]
если имеется ввиду тембр инструмента, похожий на человеческую речь, то это эффект дает или Harmonizer или Talkbox
если имеется ввиду тембр инструмента, похожий на человеческую речь, то это эффект дает или Harmonizer или Talkbox
Ответ от Алексей Логачев[новичек]
речетатив
речетатив
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как называется мелодия близкая к человеческой речи