наиболее ёмко и концентрировано воплощение облика царя



Автор Alex gg задал вопрос в разделе Лингвистика

Помогите пожалуйста найти несколько определения логопедических терминов! Спасибо и получил лучший ответ

Ответ от МИР[гуру]
по фольклору в серьезной обработке:
«Песня – душа народа, – утверждал когда-то А. Островский. – Испортишь песню – загубишь душу»] . Сохранить песенный фольклор в первозданной чистоте и в то же время не превратить его в застывший мемориал, расслышать живое дыхание песни, воплотить ее изменчивый, живой облик, современными выразительными средствами приблизить ее к слушателю – все эти задачи встают сегодня и перед композиторами, которые обращаются к народным истокам, и перед дирижерами хора. Работа с народным коллективом, включающим и проявление самостоятельных навыков аранжировщика и композитора, требует сегодня от хорового дирижера вдумчивости и такта при составлении концертных программ, при подборе репертуара, который должен отмечать коллектив «лица необщим выраженьем» . Далее
по неязыковым знаниям:
Языковые знания наиболее концентрированно, емко представлены в семантических и грамматических категориях, а неязыковые - в когнитивных категориях. Таким образом, когнитивные категории - это категории мыслительного содержания, конструкты нашего сознания, моделирующие наши знания о мире и соотносящие их с моделями знаний, зафиксированных в структуре языка.
Взаимодействие семантических, грамматических и когнитивных (в том числе понятийных) категорий, языковых и неязыковых знаний происходит в процессе речевой деятельности. В конкретных речевых актах неязыковые знания > тоже выражаются главным образом с помощью механизмов языка: всевозможными комбинациями языковых значений, их метафорическим (образным) употреблением, варьированием контекста и т. д. Значит, языковые значения можно рассматривать как способ и форму представления неязыковых знаний (неязыкового содержания) . Далее: h ttp:// (уберите пробел после h)
по лингвистическим знаниям:
Лингвистические умения - умение применять лингвистические знания. в работе с языковым материалом, опознавательные, классификационные, аналитические учебно-языковые умения и навыки) . О степени сформированности языковой компетенции говорят умения и навыки, связанные с соблюдением языковых норм (орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических, орфографических, пунктуационных) . Коммуникативная компетенция проверяется в работе на уровне владения учащимися продуктивными и рецептивными навыками речевой деятельности. Далее

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Помогите пожалуйста найти несколько определения логопедических терминов! Спасибо
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*