Объем двигателя на что влияет
Автор Андрей Сашкин задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
объем двигателя!! ! почему он влияет на что то? и получил лучший ответ
Ответ от Бадеев Павел[гуру]
В двигателе есть поршни, которые передвигаются внутри гильзы, так вот если при заглушенном двигателе залить все эти гильзы топливом - это и будет объем двигателя (1,4, 1,6 и т. д.) . Чем он больше, тем больше сила, передаваемая от взрыва (воспламенение рабочей смеси, когда машина работает) на коленчатый вал, который передает этот слабый момент (если объем до 1,5л) или сильный момент (если объем 1,6-2,4 л) или очень сильный (от 2,5) на колеса автомобиля (через коробку передач) . Это то же самое, если тебя заставить забить гвоздь в дерево молотком, с весом 0,5кг (очень легкий) или дать тебе кувалду 5 кг, которой все проще влетит, возм. с одного раза :)))))))) А объем бака тут ни при чем.
больше развиваемая мощность
Это размер камеры сгорания .Чем больше камера, тем мощнее взрыв в ней, тем мощнее, соответственно, давление на поршень и т. д. и т. п...
м.. да!! ! бывает и хуже.
Объем двигателя и объем бака это брат, разные понятия.
это не объём топливного бака, а объём камеры сгорания! ,т, е, чем больше объём - тем больше мощьность. короче, чем больше двигатель - тем он мощнее!
Объём камеры сгорания НИКОГДА НЕ указывают!
Указывают ПОЛНЫЙ объём всех цилиндров.
Рабочий объём (рабочий объём двигателя, литраж) — важнейший конструктивный параметр (характеристик) двигателя внутреннего сгорания (ДВС) , выражаемый в литрах (л) или кубических сантиметрах (см³).
Литраж двигателя в значительной степени определяет его мощность и иные рабочие параметры. Рабочий объём равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. В свою очередь, рабочий объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня (от НМТ до ВМТ) . По данному параметру различают длинноходные двигатели с длиной хода поршня превышающей диаметр цилиндра и короткоходные с ходом поршня меньше диаметра цилиндра. По величине рабочего объёма автомобильные двигатели (с искровым зажиганием) делятся на микролитражные (до 1,1 л) , малолитражные (1,2-1,5 л) , среднелитражные (1,6-3,5 л) и крупнолитражные (свыше 3,5 л) . У дизельных двигателей данный параметр отличается в большую сторону из-за меньшей удельной мощности.
Во многих странах налогообложение автомобильных транспортных средств определяется именно литражом, например, в Италии легковые автомобили с рабочим объёмом бензинового двигателя свыше 2000 см³ облагаются повышенным налогом.
Одним из перспективных направлений развития конструкции ДВС является создание моторов с изменяемым рабочим объёмом, что достигается применением системы автоматического (электронного) отключения нескольких цилиндров при режимах частичной нагрузки двигателя. Данная система уже применяется на некоторых новых серийных американских пикапах и внедорожниках и позволяет экономить в среднем 20 % топлива. Существуют также специальные двигатели с устройством непосредственного (механического) изменения рабочего хода поршня, но они пока не вышли из опытно-экспериментальной стадии. Впрочем, ДВС с изменяемым рабочим объёмом достаточно давно применяются в качестве лабораторного оборудования, например, при определении октанового числа бензина «моторным методом».