музыкальные лейблы



Лейблы музыкальные

Автор Dmitry Bass задал вопрос в разделе Музыка

Кто знает? Что такое лейбл? Еслив да, то пожскажите кое-какие... читайте внутри и получил лучший ответ

Ответ от †MeDveD†[гуру]
Лейбл звукозаписи (англ. record label) или, если понятно из контекста, сокращённо просто лейбл — это бренд, созданный компаниями, занимающимися производством, распространением и продвижением аудио- и иногда видеозаписей (главным образом музыкальные видеоклипы и видеозаписи концертов) на носителях разных соответствующих форматов, среди которых виниловые пластинки, компакт-кассеты, компакт-диски, мини-диски, SACD, DVD и др. Название происходит от бумажной этикетки (англ. label), содержащей общую информацию о записи, наклеиваемой на центр виниловых пластинок.
Большинство ведущих лейблов, так называемых мейджор-лейблов (англ. major label), принадлежит нескольким крупным многонациональным компаниям (Большая четвёрка лейблов звукозаписи) , на долю которых приходится основной процент мирового музыкального рынка. Хотя в последнее время наблюдается всплеск независимых (от мейджоров) лейблов, так называемых инди-лейблов (англ. indie label), представляющих собой альтернативу мейнстриму от мейджор-лейблов. В тоже самое время, между мейджорами и инди часто встречается сотрудничество на взаимовыгодных условиях, в частности, они могут выполнять по заказу друг друга те или иные этапы производства, распространения и продвижения музыки.
Сейчас с развитием интернет-технологий наблюдается большой всплеск так называемых нет-лейблов (англ. net label), которые распространяют музыку в цифровых звуковых форматах (главным образом MP3), предоставляя доступ к прямому скачиванию этих файлов. При этом нет-лейблы параллельно «нет» -релизам нередко выпускают ограниченные тиражи компакт-дисков и других популярных носителей информации, распространяя их в основном по обычной почте.
Рекорд-лейблы: "Инди" против "монстров"
Если вы серьезно занимаетесь музыкой, то неизбежно настанет момент, когда вы захотите заключить контракт с рекорд-лейблом для издания своих работ. В наши дни это реально, однако прежде, чем искать контракт, полезно разобраться с положением дел в музыкальной индустрии.
Принято считать, что существуют 4-5 ведущих рекорд-компаний - так называемые "мейджоры", на долю которых приходится 70-80 процентов рынка. Остальные фирмы - так называемые "инди", от слова independent (независимый) .
Инди-фирма-это вовсе не обязательно что-то совсем маленькое со смехотворным бюджетом. Встречаются очень солидные независимые фирмы (Mute Records, недавно вошедший в состав концерна EMI, например) .
Неверно было бы думать, что отношения инди и мейджоров - обязательно конфронтация. Их взаимоотношения - очень сложный и запутанный вопрос. Кроме жестокой конкуренции, они могут уживаться между собой вполне мирно, даже сотрудничая на взаимовыгодных условиях. Например, вот несколько типов сотрудничества мейджора и независимого лейбла:
Тиражирование и распространение продукции. Инди-лейбл финансирует запись альбома, и затем предоставляет мастер-фонограмму крупной фирме, которая печатает тираж CD и распространяет через свою сеть. Все права на мастер-фонограмму остаются у инди-фирмы.
Только распространение. То же, что и п. 1, но только весь тираж печатает сам инди-лейбл.
то же, что и пункты 1 и 2, но распространение производится через независимых дистрибьюторов. Независимые продавцы работают в пользу инди-лейбла, а по его заказу - через крупную рекорд-компанию.
То же, что и все предыдущие пункты, но инди-лейбл работает не с крупной фирмой, а таким же образом - с другим инди-лейблом.
инди-лейбл по заказу и на средства крупной фирмы записывает альбом. Затем готовая мастер-фонограмма передается фирме-заказчику. Заказчик организует раскрутку альбома и владеет всеми правами на него.
Сотрудничество большой фирмы и инди-лейбла на основе акционерного капитала. В этом случае силы и средства этих двух компаний объединяются. Доходы делятся пропорционально вложенным капиталам.
Фирма - "мейджор" вкладывает средства в инди-лейбл. Взамен она получает часть собственности и/или часть прав на контракты инди-лейбла с артистами. л

Ответ от [HybridCattt][гуру]
лейбл - это фирма, то есть торг марка, под которой выпускаются диски

Ответ от TashaLove TashaLove[мастер]
лейбл (компания звукозаписи) - это практически агенты музыкантов, которые управляют их имуществом в виде музыкального произведения или записи исполнения, реализуют их в виде компакт-дисков и получают за это определенный процент.

Ответ от Erik Rufige[гуру]
Cлушай, ну - house понятие уж очень растяжимое. Стиль - состоит из кучи под стилей. Коммерческий, менее комерческий, soulful, garage, new york & chicago house, парижский - вообще отдельная история; body & soul house, пижонский house и т. д. сразу лэйбл не подскажешь так просто. Что говорить уж о танцевальной! Это вообще целый космос. Короче надо послушать, что ты сделал и дать ответ...

Ответ от ShalRid[мастер]
Ты че с урала! Это мулька! Peace!

Ответ от Алекперова Татьяна Владимировна[гуру]
лейбл это марка напимер дольче и габанна

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Кто знает? Что такое лейбл? Еслив да, то пожскажите кое-какие... читайте внутри
Категория Лейблы звукозаписи на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Категория Лейблы звукозаписи
Категория Лейблы звукозаписи России на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Категория Лейблы звукозаписи России
Лейбл звукозаписи на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Лейбл звукозаписи
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*