музыкальное произведение для трех исполнителей



Автор Rina задал вопрос в разделе Домашние задания

Помогите срочно! Вопрос внутри! и получил лучший ответ

Ответ от Mantra[гуру]
Ария - 1) песня для голоса с аккомпанементом (например, в английской музыке елизаветинской эпохи — песня с аккомпанементом лютни) ; 2) ария во французской или английской опере 17-18 вв.
Партиту́ра (итал. partitura, букв. — разделение, распределение) в музыке — нотная запись многоголосного музыкального произведения, предназначенного для исполнения ансамблем или оркестром, в которой одна над другой даны в определённом порядке партии всех голосов.
МАРШ (франц. marchе) , музыкальная композиция с четким ритмом, предназначенная для сопровождения и организации движения людей. Типичные размеры марша: 2/4 × 6/8. Медленные марши иногда пишутся в размере 3/4.
ТРИО (итал. trio; от лат. tres, tria, "три"). Термин имеет несколько значений.
1) Ансамбль из трех музыкантов. По составу исполнителей различают инструментальное, вокальное и вокально-инструментальное трио. По составу инструментов — однородные (например, струнные смычковые — скрипка, альт, виолончель) и смешанные (струнные с духовым инструментом или фортепиано) .
2) Музыкальное произведение для трех исполнителей. Трио получило широкое распространение в классическую эпоху как один из видов инструментальной музыки, использовавший сонатную форму. Наиболее часто встречаются фортепианные (скрипка, виолончель, фортепиано) и струнные (скрипка, альт, виолончель) трио. Вокальное трио (с аккомпанементом или без него) обычно называют терцетом.
3) Термином "трио" обозначают также среднюю часть менуэта, скерцо, марша или другой трехчастной формы. В таком смысле трио можно понимать вообще как контрастный раздел между экспозицией основного тематического материала и его повторением. В старину этот раздел сочинялся для трех солирующих инструментов, а сам термин "трио" остался в употреблении и после золотого века жанра кончерто гроссо, хотя средние разделы сочинений инструментовались уже не для трех, а для большего числа инструментов.
ДУЭТ (итал. duetto от лат. duo, "два"). Вокальная или инструментальная пьеса для двух исполнителей с аккомпанементом или без него; партии при этом равноправны. Неотъемлемая принадлежность оперы, оратории, кантаты, оперетты.
ФУГА (лат. fuga, "бегство", "быстрое течение"), контрапунктическая (полифоническая) форма музыкальной композиции, основанная на развитии одной темы, которая проводится попеременно в разных голосах (вокальных или инструментальных) . Фуга выросла из канона, а также из таких жанров органной музыки 16 в. , как ричеркар и канцона, с той разницей, что в ричеркаре и канцоне могли развиваться не одна, а несколько тем.
РОНДО (франц. rondeau; от rond, "круг"). Одна из старейших вокальных и танцевальных форм. Типичное рондо 13 в. было гомофонным (неполифоническим) произведением: труверы Северной Франции окружали каждую строфу своих песен повторяющимся рефреном (форма "виреле").
ВОКАЛИЗ (франц. vocalize, от лат. vocalis — гласный звук, звучащий, поющий) , 1) пение на гласные звуки (упражнение) ; 2) произведение для голоса (без слов) и сопровождения. В большинстве случаев вокализ является этюдом или упражнением для развития вокальной техники, например приемов исполнения.
Тембр (франц. timbre), качество звука (его "окраска", "характер"), которое позволяет различать звуки одной и той же высоты, исполняемые на различных инструментах или различными голосами.

Ответ от Ѐоман Юнисов[активный]
вот тебе сайт - ( я специально где точки пробелы поставил ) : . wikipedia . org/ и не парься !!!)))

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Помогите срочно! Вопрос внутри!
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*