музыкально дидактические игры для старшей группы



Автор Елена Рыжикова задал вопрос в разделе Детские сады

помогите пожалуйста!! срочно нужны 3 музыкально-дидактические игры на развитие памяти слуха у детей старшей группы и получил лучший ответ

Ответ от ЛЕНА ЗАХВАТОВА[гуру]
Цветик-семицветик
Игровой материал.
Демонстрационный: большой цветок, состоящий из семи лепестков разного цвета, которые вставляются в прорезь в середине цветка. На обратной стороне лепестка – рисунки к сюжетам прослушиваемых произведений по разделу программы «Слушание музыки»
1.«Кавалерийская» (Д. Б. Кабалевский) .
2.«Клоуны» (Д. Б. Кабалевский) .
3.«Новая кукла» (П. Чайковский) .
4.«Болезнь куклы» (П. Чайковский) .
5.«Апрель. Подснежник» (П. Чайковский) .
6.«Шествие гномов» (Э. Григ) .
7.«Дед Мороз» (Р. Шуман) .
Ход игры.
Дети сидят полукругом.
Приходит садовник (педагог) и приносит необыкновенный музыкальный цветок. Вызванный ребёнок вынимает из середины любой лепесток, поворачивает его обратной стороной и видит рисунок по сюжету музыкального произведения. Если это произведение известно ему, то ребёнок должен назвать его и имя композитора. Музыкальный руководитель проигрывает или включает запись. Все дети активно участвуют в определении характера и темпа музыки данного произведения, его жанра.
Если игра проводится на занятии, то достаточно использовать 2-3 лепестка, а если в свободное время, то все лепестки.
Слушаем музыку
Игровой материал: 4-5 картинок, иллюстрирующих содержание знакомых детям музыкальных произведений (это могут быть и инструментальные пьесы) , магнитофон.
Ход игры.
Дети сидят полукругом.
Перед ними на столе располагают картинки так, чтобы они были видны всем играющим. Проигрывают какое – либо музыкальное произведение. Вызванный ребёнок должен найти соответствующую картинку, назвать произведение и композитора, написавшего эту музыку. Если ответ правильный все хлопают.
Игра проводится на музыкальном занятии и в свободное от занятий время.
Какая музыка?
Игровой материал: магнитофон, записи вальса, пляски, польки; карточки с изображением танцующих вальс, народную пляску и польку.
Ход игры.
Детям раздают карточки. Музыкальный руководитель исполняет на фортепиано (в грамзаписи) музыкальные пьесы, соответствующие содержанию рисунков на карточках. Дети узнают произведение и поднимают нужную карточку.
Источник: музыкальный руководитель

Ответ от чёрная молния[эксперт]
ветик-семицветик
Игровой материал.
Демонстрационный: большой цветок, состоящий из семи лепестков разного цвета, которые вставляются в прорезь в середине цветка. На обратной стороне лепестка – рисунки к сюжетам прослушиваемых произведений по разделу программы «Слушание музыки»
1.«Кавалерийская» (Д. Б. Кабалевский) .
2.«Клоуны» (Д. Б. Кабалевский) .
3.«Новая кукла» (П. Чайковский) .
4.«Болезнь куклы» (П. Чайковский) .
5.«Апрель. Подснежник» (П. Чайковский) .
6.«Шествие гномов» (Э. Григ) .
7.«Дед Мороз» (Р. Шуман) .
Ход игры.
Дети сидят полукругом.
Приходит садовник (педагог) и приносит необыкновенный музыкальный цветок. Вызванный ребёнок вынимает из середины любой лепесток, поворачивает его обратной стороной и видит рисунок по сюжету музыкального произведения. Если это произведение известно ему, то ребёнок должен назвать его и имя композитора. Музыкальный руководитель проигрывает или включает запись. Все дети активно участвуют в определении характера и темпа музыки данного произведения, его жанра.
Если игра проводится на занятии, то достаточно использовать 2-3 лепестка, а если в свободное время, то все лепестки.
Слушаем музыку
Игровой материал: 4-5 картинок, иллюстрирующих содержание знакомых детям музыкальных произведений (это могут быть и инструментальные пьесы) , магнитофон.
Ход игры.
Дети сидят полукругом.
Перед ними на столе располагают картинки так, чтобы они были видны всем играющим. Проигрывают какое – либо музыкальное произведение. Вызванный ребёнок должен найти соответствующую картинку, назвать произведение и композитора, написавшего эту музыку. Если ответ правильный все хлопают.
Игра проводится на музыкальном занятии и в свободное от занятий время.
Какая музыка?
Игровой материал: магнитофон, записи вальса, пляски, польки; карточки с изображением танцующих вальс, народную пляску и польку.
Ход игры.
Детям раздают карточки. Музыкальный руководитель исполняет на фортепиано (в грамзаписи) музыкальные пьесы, соответствующие содержанию рисунков на карточках. Дети узнают произведение и поднимают нужную карточку.

Ответ от Kolibry[гуру]
http:// buslik. net/stat/63-muzykalno-didakticheskie-igry-vesyolye-kubiki.html
http:// www. forchel. ru/395-muzykalno-didakticheskie-igry.html

Ответ от Марина*******[гуру]

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: помогите пожалуйста!! срочно нужны 3 музыкально-дидактические игры на развитие памяти слуха у детей старшей группы
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*