muz 4 gm 2



Автор Игорь Сергеевич задал вопрос в разделе Техника

Что будет если к муз.центру вместо двух колонок подключить четыре, по две в каждое гнездо? и получил лучший ответ

Ответ от Alex[новичек]
да ничего не будет будет у тебя 4 калонки играть, только надо замерить сопротивление колонок когда у тебя их две и сотавить его таким же когда у тебя их будет 4 тогда усилки не запалишь в центрею если делать будешь попробуй лучше если в электронике не разбираешься соединить все последовательно тогда точно не спалишь ничего

Ответ от Ничего не импортировать[гуру]
Обычное дело, подобное включение.
Разница по выходной мощности пар колонок должна быть не менее трёх раз; разумеется не одновременно включать, подключать пары.

Ответ от Александр Башкирцев[новичек]
Все зависит от схемы подключения. Если последовательно, то все будет работать. Если параллельно, то муз. центр проработает недолго!

Ответ от Slava Andryshin[новичек]
луче последовательно (центр не сгорит)
Евгений Ломов сказал правильно в громкости проиграешь.
ЗАЧЕМ?!

Ответ от Алексей Л[гуру]
выходной усилитель можешь спалить, т. к. нагрузка увеличится

Ответ от Максим Тугай[активный]
если не надолго то можно

Ответ от Ђехнический директор[гуру]
У кОлонок есть параметр - сопротивление. Оно бывает разным, например 2,7...4,0....6,0...8,0 Ом.
Если подключить к усилителю, рассчитанному на колонки с сопротивлением 8 ОМ, колонки на 4 Ом, - усилитель сгорит.
Если на усилитель с сопротивлением 4 Ом. подключить по 2 колонки 8-Омных на один канал, то все будет нормально. Сопротивление двух колонок в параллель будет 4 Ома.

Ответ от Евгений Ломов[гуру]
В громкости ты не выиграешь, работать будут все, но тише. А так нифига не будет, если не надолго.

Ответ от Peter Russian[гуру]
Стереофони́я или Стереозву́к (от др. -греч. στερεός «стереос» — «твёрдый, пространственный» и φωνή — «звук» ) — запись, передача или воспроизведение звука, при которых сохраняется аудиальная информация о расположении его источника посредством раскладки звука через два (и более) независимых аудиоканала. В монозвучании аудиосигнал поступает из одного канала.
В основе стерефонии лежит способность человека определять расположение источника по разнице фаз звуковых колебаний между ушами, достигаемой из-за конечности скорости звука. При стереофонической записи запись ведется с двух разнесённых на некоторое расстояние микрофонов, для каждого используется отдельный (правый или левый) канал. В результате получается т. н. «панорамное звучание» . Существуют также системы с использованием бо́льшего числа каналов. Системы с четырьмя каналами называются квадрофоническими.
Впервые принцип стереофонии на практике был осуществлён в 1881 году в Париже Клементом Адером. На сцене Парижской Оперы Адер расположил ряд телефонных передатчиков, сигнал от которых по проводам шёл в кабины Парижской электрической выставки. Посетители кабин могли услышать концерт в прямой трансляции через две телефонные трубки (для каждого уха) . Впоследствии наладился коммерческий выпуск двухканальных телефонов: в 1890—1932 гг. во Франции под названием «Théâtrophone», в 1895—1925 гг. в Великобритании под названием «Electrophone»; массового распространения они не имели.

Ответ от Ѐаст Расфуфырчатый[гуру]
С высокой вероятностью спалишь выходы 🙂

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что будет если к муз.центру вместо двух колонок подключить четыре, по две в каждое гнездо?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*