мультсериал ну погоди



Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Кино, Театр

Как создавался мультсериал "Ну, погоди! "? и получил лучший ответ

Ответ от Вина Пуха не доказана[гуру]
Традиционный "диснеевский" стиль фильма и узнаваемые реалии советской жизни - вот два фактора благодаря соединению которых "Ну, погоди! " имел сокрушительный успех. Народ рыдал от хохота еще до того, как Волк что-либо делал в кадре. Романтический, приблатненный герой оказался всем потрясающе близок. До "Ну, погоди! " мультики были либо сказками с моралью, либо эстетскими поисками для взрослых. И тут начался психоз - люди падали со стульев в кинотеатрах корчившись в конвульсиях от хохота.
Этот мульт плод коллективного творчества. Художником его был Светозар Русаков, великолепную походку Волка нарисовал и придумал вместе с режиссером Котеночкиным художник Виктор Лихачев, многие замечательные сцены принадлежат художнику-аниматору Владимиру Крумину. Сценарист Феликс Кандель (Камов) в 70-е годы долго находился в отказе, потом эмигрировал, из-за чего его фамилия была вырезана из титров. После перестройки эмигрировал, ныне покойный, соавтор Аркадий Хайт - в Германию.
Не только то, что происходило с фильмом, но и сам фильм характеризует время - говорит А. Курляндский - шлягеры тех лет, которые мы используем, место действия, предметы служащие нам для создания трюковой ситуации. Этот мульт социальный и исторический, он отражает ту эпоху.
Ребята меня часто спрашивают на встречах - " Когда же Волк сьест Зайца? " Я обьяснял, что он не может его сьесть, потому что наш Волк - не животное, он очеловечен: ходит на двух ногах, курит, покупает арбузы. - говорит Курляндский. Вообще в литературе, в отличие от мульта, надо обьяснять, почему Волк гоняется за Зайцем. И там у меня конфликт чисто социальный: Заяц - чистенький, мама у него воспитательница, отец врач, а Волк - люмпен из подворотни.
После войны Котеночкин жил в районе Малаховки, Удельной, где нравы были, как в фильме "Место встречи изменить нельзя" т. е. - скупщики краденного, щипари и скокари, в общем, полная малина. Котеночкин наблюдая, каким-то образом даже проникся эстетикой этой публики. Малиновые клинья вставляли в брюки-дудочки - получался клеш, навешивали золотые цепочки из табачных киосков с якорьками, а особо отличившиеся в кармане имели батарейки, в штаны вшивались лампочки, и вечером все это у человека на ходу светилось. Прически, тельняшка, которая из рубашки виднелась. - В принципе это и были прототипы Волка - типичная урла конца 60-х.
В конце 60-х была очень четкая социальная адаптация персонажей, особенно волка. Волк был абсолютно узнаваемый типаж, и когда он появлялся на экране, еще ничего не успевая сделать - зал уже рыдал от хохота, потому что все ежедневно видели таких парней в каждой подворотне, в каждом подьезде, с гитарой в руках и папиросой в зубах, и это было очень узнаваемо.
Мне часто задают вопрос - говорит сын режиссера Алексей - А какой персонаж вам больше нравится - волк или заяц? - теперь я на него отвечаю всегда одинаково - до выхода первой серии "Ну, погоди! " я был вылитый зайчик - примерный мальчик, отличник, а потом я увидел волка, и моя жизнь переменилась.
мультсериал ну погоди
Последние годы отец сильно болел, практически не вставал с постели - говорит Алексей - и единственным развлечением был телевизор. Он пультом "щелкал" по разным программам, и каждый раз когда он натыкался на этот мульт, а, по-моему, даже, может быть, и специально в програмке искал, он останавливался, досматривал серию до конца. Я думаю, что он вспоминал как это было, как это делалось. Он вспоминал людей которые это делали, потому что каждый режиссер, естественно, всю жизнь помнит каждую сцену фильма, и помнит, кто из аниматоров это делал, и как это происходило, и какие поправки были, и какие слова при этом говорились. Конечно, это было, в общем-то, основное дело его жизни, и он в него вкладывал душу. И, собственно, персонаж волка это, по большому счету такой вылитый Вячеслав Котеночкин.

Ответ от Nictrace[гуру]
каждая серия делалась около года.. .компьютеров-то не было.А приколы, похоже, сдирали у "Тома и Джерри" иногда. Но чаще - свои выдумывали!

Ответ от Tata_Air •°••[гуру]
Мультсериал "Ну погоди! " был снят талантливым творческим коллективом. Режиссер - Вячеслав Котеночкин, сценаристы – Аркадий Хайт и Александр Курляндский, художники-аниматоры – Святозар Русаков, Виктор Лихачев, Владимир Крумин и др. Главных героев озвучивали артисты Анатолий Папанов (Волк) и Клара Румянова (Заяц) . Первая серия вышла на экраны в 1969 году (была показана 1 января по ЦТВ) , причем, поначалу режиссер и не думал о продолжении. Но огромный успех у зрителей предопределил долголетие мультфильма. Посыпались письма с просьбами снять продолжение и режиссер и его команда уступили. С тех пор они в год выпускали по новой серии (последняя, 16-ая вышла в 1986 году) , причем, много раз пытались завершить сериал, но восторженные зрители и слышать об этом не хотели. Действительно, вопреки правилу современных сериалов, где каждая новая серия хуже предыдущей, все до одного выпуски "Ну погоди! " блещут остроумием, оригинальностью, талантом.

Ответ от Ётарый змей[гуру]
Идея "Ну, погоди! " возникла в м/ф "Веселая карусель", где в одном из сюжетов впервые появляются полюбившиеся всем персонажи.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как создавался мультсериал "Ну, погоди! "?
Ну погоди на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Ну погоди
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*