мтс usb модем



Автор Женечка задал вопрос в разделе Интернет

MTC usb-модем и получил лучший ответ

Ответ от .[гуру]
Может ты глупая платные рассылки случайно подключила. Для таких как вы давно существует сервисный центр поддержки! куда можно позвонить и спросить или на сайте mts.ru есть окно куда задать вопрос. 0890 с мобильного, следуй подсказкам, где будет про интернет, там будет возможность связаться с оператором он все скажет за что

Ответ от AlexSeven[гуру]
иногда подключают услугу пробную, некоторое время она бесплатная, а потом становится платной. Если ее не отключить, то будут снимать деньги

Ответ от Karb O'Foss ©[гуру]
Самый развернутый, в популярной форме изложенный ответ, на этот вопрос, молжно получить у сапорта МТС. Предельно предметный.

Ответ от Ruslan Asanov[гуру]
отключите во всех программах автоматическое обновление

Ответ от Аксинья[гуру]
МТС - вообще большая проблема! Звоните операторам. Не с первого, так со 2го раза помогут. Была у нас тут проблема - каждый день снимали по 8руб. Оказалось, подключили какую-то услугу. Непонятно когда и как. .
Как говорится - "МТС - всегда впереди! вы еще ничего не сделали, а мы уже сняли деньги! "

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: MTC usb-модем
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*