можно ли вернуть уцененный товар в магазин



Автор Аня задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Действует ли на уцененый товар гарантия и можно ли его вернуть обратно в магазин? и получил лучший ответ

Ответ от Председатель ТСЖ[гуру]
Уцененный товар надлежащего качества.
Чем можно привлечь большое число покупателей, сбыть сезонный или залежалый товар, утереть нос конкурентам, а заодно и прорекламировать себя? Скидками, конечно. Распродажа это не одолжение покупателю, а всего лишь один из способов решения проблем и увеличения доходов продавца. Поэтому на уцененные товары распространяются те же права, что и на товары по нормальным ценам. А именно право на гарантийное обслуживание, возврат и обмен. За последнее отвечает статья 26.1 ЗОПП для товаров приобретенных дистанционным путем, и статья 25 ЗОПП для товаров, купленных в обычных магазинах. В чем различия?
Покупая товар дистанционно, т. е. через каталоги или интернет-магазины, на раздумья нам отводится только 7 дней. Для тех, кто купил товар очно, т. е. в обычном магазине, сроки возврата удваиваются и составляют 14 дней. Зато дистанционщикам закон позволяет вернуть деньги практически за любой товар. В то время как клиенты традиционных магазинов могут получить назад деньги, лишь в случае отсутствия у продавца подходящего товара для замены. Да и список товаров, неподлежащих возврату и обмену, в недистанционной торговле намного шире.
Уцененный товар с недостатками.
Иногда товар уценяют по уважительной причине, а именно из-за брака. Данный факт, конечно, ограничивает ваши права на обмен и возврат, однако окончательно их не отменяет. При покупке уцененного товара ненадлежащего качества, продавец должен письменно оговорить недостатки, из-за которых произошла уценка. В дальнейшем именно по этим недостаткам не принимаются претензии. Однако если после покупки обнаружились другие дефекты, не оговоренные продавцом, смело требуйте замены товара или возврата денег. На страже ваших интересов стоит статья 18 ЗОПП.
Источник:

Ответ от Дориан[новичек]
нет

Ответ от Alyonka[активный]
По закону-все действует. Но этот только на бумаге. Уже не раз показывали по телевизору, что, если вы товар купили на распродаже, то никакие гарантии не действует. При покупке данного товара в отдельных магазинах этот факт указывается, т. е. данный твар возврату или обмену не подлежит...

Ответ от Наталья Черемная[гуру]
Категорично НЕЛЬЗЯ только в том случае, если уценка была произведена по причине, по которой вы сейчас и хотите его сдать. Причем причина уценки должна быть доведена до сведения покупателя, как правило, ее прописывают в товарном чеке. Если же вы вскрыли другой недостаток, но о нем вы не были предупреждены, то у вас есть все основания для возврата товара!
Наша беда в том, беда покупателей, что мы не знаем своих прав! Действуйте спокойно и уверенно, не решайте вопросы устно, все излагайте письменно, в 2 экз, оставляя второй экз себе! Заручившись документами - будет основание обратиться в суд, если ваши требования не удовлетворят!

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Действует ли на уцененый товар гарантия и можно ли его вернуть обратно в магазин?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*