можно ли пользоваться телефоном в самолете



Можно ли в самолете пользоваться телефоном

Автор Илья Shinoda задал вопрос в разделе Прочее туристическое

Можно ли на самом деле включать телефон в самолёте? и получил лучший ответ

Ответ от DJ Storge[гуру]
«Просим вас отключить мобильные телефоны и не пользоваться другими видами электронной техники во время полета. Работа авиационной техники может нанести вред вашим чувствительным приборам». Именно так сегодня бортпроводники авиакомпании Скай Экспресс убеждают пассажиров воздержаться от пользования различной техникой до взлета и во время полета.
Однако далеко не все пассажиры внемлют просьбам экипажей воздушных судов. Они продолжают говорить по телефонам в то время как бортпроводники пытаются донести до них важность и необходимость пусть и скучной, но обязательной процедуры выключения техники на время полета. Многие пассажиры, не успев сесть в кресло самолета, открывают ноутбуки, надевают наушники и смотрят фильмы, не обращая внимания на призывы летного персонала и проводимый инструктаж.
Что касается внимания к действиям экипажа и элементарной вежливости, то тут все понятно. Но на самом ли деле так уж вредны для работы чувствительных приборов воздушного судна работающие мобильные телефоны, плееры и персональные компьютеры? Давайте попробуем разобраться, почему авиакомпании так настоятельно требуют от пассажиров отключать технику.
На самом деле все перечисленные приборы не вредны и не опасны для радионавигационных приборов и бортовых компьютеров воздушных судов. Частоты, на которых работает авиационная техника, существенно отличаются от характеристик бытовых электроприборов. Это только на земле умельцы могут настроиться на частоту правоохранительных органов и знать все передвижения патрульных машин и их переговоры. В воздухе все иначе. Даже самый навороченный ноутбук не в состоянии повлиять на бортовой компьютер или помешать переговорам пилотов и диспетчеров.
Дело в том, что все опасения и действия авиакомпаний по запрету использования персональной техникой и мобильной связью уходят своими корнями в историю. Действительно, когда то эти рекомендации были актуальны. Решение об отключении различных приборов пассажирами было на самом деле принято во избежание возможного воздействия радиоустройств, типа телефонов и радиостанций, на приборы самолета. Но даже тогда, в 90-х, влияние персональных устройств было не очевидным. Все делалось для того, чтобы «как бы чего не вышло». Сегодня технологии развиваются еще стремительней, но авиационная техника всегда оставалась и остается особенной технологической ветвью радиоэлектроники, никоим образом не пересекающейся с развитием бытовой телекоммуникации.
В США, например, документом, регламентирующим правила пользования пассажирами электронными приборами в самолетах, является Консультативный циркуляр 91.21-1А, изданный в октябре 2000 года. Его требования отражены в практиках многих авиакомпаний США. Приборы, которым разрешается работать в течение всего времени нахождения в самолете, следующие:
- имплантированные медицинские устройства (например, кардиостимуляторы и электронные нервные стимуляторы);
- слуховые аппараты;
- цифровые часы.
Приборы, которым разрешается работать до начала взлета, и после посадки:
- мобильные телефоны, пейджеры, а также устройства, способные посылать и получать email-сообщения и текстовые извещения.
В течение крейсерского полета (в установившемся наборе высоты и в горизонтальном полете на заданном эшелоне и скорости) разрешается использовать:
- персональные и карманные компьютеры;
- приборы, способные составлять email-сообщения и текстовые извещения без их передачи и/или приема;
- сотовые телефоны в режимах «игры»;
- цифровые камеры;
- DVD- или CD-плееры;
- приемники GPS;
- PDA-компьютеры.
В России я таких стандартов не нашел вообще. Поэтому откуда берут авиакомпании такие требования мне не известно. Возможно, используются стандарты США. Хотя это, согласитесь, было бы странно.
Причина многих запретов и ограничений – какие-то устаревшие стандарты и правила, которыми авиаторы пользуются на протяжении вот уже многих лет. Такая же ситуация сложилась и с перевозкой людей с ограниченными возможностями. Именно устаре

Ответ от Ol'ka[гуру]
можно включить автономный режим в телефоне и наслаждаться музыкой или играми. Я раньше так делала

Ответ от Rus[гуру]
Все авиакомпании требуют выключать все электронные устройства во время рулежки, взлета, посадки, набора высоты и снижения. Во время горизонтального полета некоторые авиакомпании разрешают пользоваться телефонами, а некоторые - только устройствами, не передающими и не принимающими информацию.
Некоторые модели телефонов имеют режим "полет", в этом режиме они ничего не излучают и, следовательно, включив этот режим, ими можно пользоваться во время горизонтального полета в самолете любой компании, но будьте готовы, что Вам придется объясняться по этому поводу со стюардессой.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Можно ли на самом деле включать телефон в самолёте?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*