Можно ли менять один амортизатор на машине
Автор Ольга Мальцева задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Потёк передний амортизатор, нужно ли менять в паре или один, помогите, пожалуйста. Надо срочно! и получил лучший ответ
Ответ от Алексей[гуру]
если накрылся один второй все равно близок к смерти. так что меняйте пару. ктому же если усилия отбоя будут сильно отличаться почуствуете это на руле. а если еще и ситуация экстремальная то шансов выскочить без потерь не останется. а почему вопрос то странный. малоли как вы ездили и на чем. и по каким дорогам. срок службы от этого зависит. да и на хороших дорогах на некоторых машинах они тыс. по 30 только ходят. хотя как правило расчитанны на 80-100
Алексей
Мыслитель
(8639)
про жигуля то я забыл...)) давно не ездил. а когда ездил менял комплект аммортизаторов по кругу раз в 40 тыс. это их реальный ресурс. дольше они не работают. ну или надо ездить аккуратно. а я езжу быстро и жестко. кстати именно ресурс в 40 тыс. заявлен для аммортизаторов жигулей всеми производителями. так что у вас все нормально. просто пришла пора менять расходник. и с учетом цен на эту деталь замените весь круг. все четыре и резинки новые поставьте. выбор аммортизаторов сейчас огромный но я не мудрил. ставил нивовские от ливны. они пожестче но для быстрой езды на загруженном авто в самый раз. вам лучше ставить с маркировкой 2101. они обеспечат тот уровень комфорта к какому вы привыкли. а вот к выбору резинок отнеситесь очень внимательно. именно от них будет зависетьобратитесь ли вы к этому узлу раньше чем в ближайшие 50 тыс. а на автопром пенять не надо. у киа рио 1 и хундая акцента 2 аммортизаторы особенно задние редко до 30 дотягивают. классика вполне нормальная машина.
Амортизаторы как и подшипники ступицы меняются ВСЕГДА в паре. Дороже не будет это точно. Второй "нормальный" хранить не нужно он не пригодится. Тем более после замены амортизаторов нужно ехать на развал-схождение, если Вы будете менять по одному, то Вам придется на процедуру развал-схождения ездить два раза. С математикой я думаю Вы на "ты".
парой надо менять по-любому
Меняются только в паре, кто бы что не говорил .. это управление авто и безопасность...
Поломка такая из-за брака, или по ямам поездили. Я бы пару заменил.
если машина дорогая, то меняйте один, если нет, то меняйте оба. может быть и заводской брак, а может быть - и ямку хорошую на скорости поймали)
Парой надо менять, ваша безопасность, считаю важнене, брак, пробило на кочках, да причин море
Менять лутше в паре .Итот который цел остаётса в запас до следующей поломки.
если потёк в следствии брака, т. е. недавно установил и уже потёк, то меняй один, а если уже действительно время вышло, то целесообразней поменять оба, что бы потом не ждать что и второй накроется