Автор Мария Мишагина задал вопрос в разделе Прочее туристическое
При покупке электронного билета на поезд забыла включить постельное белье. Что делать? и получил лучший ответ
Ответ от Вася-валидол Валидолов[гуру]
У проводника за нал. расчет любые капризы!Вася-валидол Валидолов
Мыслитель
(8188)
По-разному везде, я даже незнаю!
Ответ от Вероника Шолопова[новичек]
А если налички нет и ночь на дворе в чужом городе?..
А если налички нет и ночь на дворе в чужом городе?..
Ответ от German Queen[гуру]
Всё покупается у проводника)
Всё покупается у проводника)
Ответ от Настена Ступина[новичек]
Вот именно что на туту. ру все понятно и белье с галочкой, я сегодня сама купила билет на pass.rzd и также смотрю в билет, а белье в стоимость не входит. Тысячу раз пожалела что на их сайте покупала, лучше бы на туту ру купила.
Вот именно что на туту. ру все понятно и белье с галочкой, я сегодня сама купила билет на pass.rzd и также смотрю в билет, а белье в стоимость не входит. Тысячу раз пожалела что на их сайте покупала, лучше бы на туту ру купила.
Ответ от Василиса Прекрасная[новичек]
Белье включается в билет только в том случае, если вы поставите галочку при покупке билета ( по крайней мере на туту. ру, я там покупала ). Тогда и билет обойдется дороже. Но если забыли поставить галочку, нет проблем, купите у проводника, по старинке.
Белье включается в билет только в том случае, если вы поставите галочку при покупке билета ( по крайней мере на туту. ру, я там покупала ). Тогда и билет обойдется дороже. Но если забыли поставить галочку, нет проблем, купите у проводника, по старинке.
Ответ от ВЕРА[гуру]
нашли о чем горевать! У проводника купите.
нашли о чем горевать! У проводника купите.
Ответ от Ёолнышко[гуру]
Заплатите проводнику, он с удовольствием все сделает
Заплатите проводнику, он с удовольствием все сделает
Ответ от Йозеф Швейк[гуру]
У Вас в билете должен быть указан класс обслуживания (обознается буквой, например "У2"). Если оный класс включает услуги - значит, постельное бельё уже включено в стоимость билета. Расшифровку услуг см. в Источнике.
Если бельё в стоимость билета не включено - купите его у проводника за наличные деньги.
У Вас в билете должен быть указан класс обслуживания (обознается буквой, например "У2"). Если оный класс включает услуги - значит, постельное бельё уже включено в стоимость билета. Расшифровку услуг см. в Источнике.
Если бельё в стоимость билета не включено - купите его у проводника за наличные деньги.
Ответ от светлый уголок...))[гуру]
Доплатите в вагоне, свое белье вам никто стелить не разрешит...))
Доплатите в вагоне, свое белье вам никто стелить не разрешит...))
Ответ от Представитель_группы_Лес[гуру]
Во-первых белье давно уже включается в стоимость (любых) билетов. Во-вторых если вдруг по какой то случайности это не произошло, Вы всегда сможете оплатить прямо проводнику в вагоне. (чай не в Америке живем))
Во-первых белье давно уже включается в стоимость (любых) билетов. Во-вторых если вдруг по какой то случайности это не произошло, Вы всегда сможете оплатить прямо проводнику в вагоне. (чай не в Америке живем))
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: При покупке электронного билета на поезд забыла включить постельное белье. Что делать?