мотоциклы днепр



чем отличается днепр от урала

Автор Ёерега Щербак задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

в чем различие мотоцикла днепр и урал? и получил лучший ответ

Ответ от XanTeR[мастер]
Чем отличаются мотоциклы Днепр и Урал?
В книге рассмотрено устройство мотоциклов "Урал", "Днепр". Даны правила эксплуатации, методы поиска и устранения неисправностей. Приведена последовательность сборки и разборки отдельных узлов и агрегатов, порядок их снятия, и установки, описаны способы ремонта мотоциклов. В форме вопросов и ответов изложен практический опыт эксплуатации тяжелых мотоциклов.
Книга для владельцев мотоциклов серии "Урал". "Днепр".
В настоящей книге рассматривается устройство мотоциклов Ирбит-ского ("Урал") и киевского ("Днепр") мотоциклов, описаны способы их ремонта и правила эксплуатации.
Несмотря на отличие моделей мотоциклы, по большому счету, мало чем отличаются друг от друга. Но и о полной взаимозаменяемости деталей говорить не приходится. А вот агрегаты целиком можно "пересаживать" безболезненно: двигатели, коробки передач вместе с главными передачами, рамы и т. д. (см. Приложение табл. 1). Рассмотрим это на примере самых распространенных моделей КМЗ-8.155 ("Днепр-11") и ИМЗ-8.103 "Урал М67".
Двигатель и система питания. Без какой-либо переделки можно считать взаимозаменяемыми: карбюраторы, поршневые кольца, втулки верхней головки шатуна, поршневой палец и его стопорные кольца, клапанные пружины и их тарелки, а также все детали сцепления, кроме маховика. Условно можно считать взаимозаменяемыми и поршни, но в варианте установки поршней КМЗ на "Урал" придется подрезать юбку (на-пример, по нижнему маслосъемному кольцу). Также взаимозаменяемы двигатели в сборе, но вместе с "родными" выхлопными трубами.
Коробка передач. Взаимозаменяемы ведомая шестерня, шестерня привода спидометра и некоторые подшипники (см. таблицы в приложении). Однако можно заменить коробки передач в сборе. В этом случае возникают некоторые нюансы с карданными валами. Дело в том. что "Уральская" КПП короче "Днепровской". Желающих ставить на КМЗ ирбитскую коробку, наверное, не много, а чтобы установить КПП от "Днепра" на "Урал" надо либо заменить "родной" кардан более коротким, от М61 или М62, или использовать в сборе от КМЗ -посадочные места на хвостовиках идентичны.
Главная передача ("мост"). Несмотря на различные внешние формы и небольшие отличия в приводе тормозных колодок, мосты взаимозаменяемы. Проблемы с количеством и диаметром шпилек крепления главной передачи к маятнику решаются довольно просто при помощи дрели и метчиков. Все детали, сокрытые внутри "моста", также взаимозаменяемы, хотя и могут иметь небольшие отличия в зависимости от возраста агрегата. В случае установки "днепровского" "моста" на "Урал" может потребоваться и заднее колесо от "Днепра", т. к. "уральское" колесо разноспицевое и может тереть тормозным барабаном по кулаку.
Ходовая часть. Абсолютно одинаковы у мотоциклов передние телескопические вилки и пружинно-гидравлические элементы подвески заднего колеса и колеса коляски. Эти агрегаты взаимозаменяемы как в сборе, так и по "мелочам". Но нужно избегать комбинации "уральского" колеса со штампованным тормозным барабаном и "днепровских" тормозных щитов, обратная комбинация абсолютно работоспособна. Если рассматривать колесо как набор деталей, то одинаковыми можно считать обод и все внутренности ступицы: подшипники. распорные втулки и гайки с сальниками.
Абсолютно одинаковыми можно считать электротехнические комплектующие: генератор, реле-регулятор, прерыватель с автоматом опережения, катушку зажигания, а также всю светотехнику и переключатели на руле.
Различны по форме, но имеют одинаковые посадочные места: бензобак, переднее крыло, сдвоенное седло (потребуется развернуть на 180 фиксатор седла на раме) , руль с крепежом и тент коляски.

Ответ от Дмитрий Симонов[новичек]
ы

Ответ от Андрей Салиндер[новичек]
в пружинах
не веришь сам взгляни ссылка

Ответ от я я[гуру]
И другое реки, а урал еще и горы

Ответ от Дмитрий козлов[гуру]
ну урал ща проще найти чем днепр а так вроде похожи!

Ответ от Волчара[гуру]
Днепр желательно смазывать салом и разговаривать с ним українською мовою... С Уралом все гораздо проще... ))

Ответ от Павел Лещенко[гуру]
Ежели вкратце то очень большой плюс в УРАЛа то что коленчатый вал на шарикоподшипниках (более высоко оборотистый), а на ДНЕПРе подшипник скольжения (требует изобилие смазки ) и менее оборотистый.
Был еще мотоцикл ИРБИТ (применялся в основном для армии) имел 3 карбюратора и ведущую коляску и. т. д...
УДАЧИ !!!

Ответ от Игорь Чернышев[гуру]
"Урал" лучше "Днепра". На "Урале" не такой форсированный двигатель, он нагрузку с "низов" берет, а на "Днепре" газовать нужно. Колесные барабаны на "Урале" - металлические, а на "Днепре" алюминеевый сплав. Да много различий, но "Урал" лучше, это по любому. Хотя ломаются одинаково.

Ответ от SUPERMAX[мастер]
ито ито изпользуют в промышленом производстве

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: в чем различие мотоцикла днепр и урал?
Днепр мотоцикл на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Днепр мотоцикл
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*