Автор Лисса Муза задал вопрос в разделе Авто, Мото
мотоцикл монстр и получил лучший ответ
Ответ от X3M•90•Rus[гуру]
Офигеть!!! Это просто мега-мутант мотоцикла!!!!особенно СССР на люльке радует =)))))
Ответ от Sliver-Z[гуру]
Во-первых, напряжение батареек AA - 1.5V, а аккумуляторов АА - 1.2V. Коночно же, порог минимального рабочего напряжения с аккумуляторами наступит раньше.
Во-вторых, никель-металлогидридные аккумуляторы перед эксплуатацией необходимо 3-4 раза активно разрядить и зарядить, дабы очистились поверхности электродов от образовавшейся при пассивном хранении оксидной плленки, т. е. - чтобы восстановилась их эффективная площадь.
Если предположить, что автоматика зарядного устройства работает идеально правильно, то, из факта его поведения следует, что в данный момент эффективная площадь аккумуляторных электродов равна 20%, т. е. электроды "засульфтированы" на 80%; иначе говоря, фактическая емкость батареи (группы) прибл. составляет одну пятую часть от потенциальной емкости, т. е. прибл. 600 мА/час из 2700 мА/час.
Окислились электроды - численно повысилось омическое электрическое сопротивление - сократилось время зарядки; точнее, пошла недозарядка. Серия активной разрядки-зарядки разрушит пленку - всё нормализуется.
Именно импульсная зарядка более всего подходит для "форматирования" и зарядки данного типа аккумуляторов.
Однако.
Если зарядник рассчитан только на группу из 4 элементов, то подобная ситуация может возникнуть и из-за одного "некачественного" элемента, т. к. элементы включены последовательно. Судя по косвенным признакам характера автоматики, именно таковым является Ваш зарядник.
Зарядники с параллельной зарядкой каждого элемента предпочтительнее.
В любом случае, для эффективного пользования аккумуляторами полезно углубленно изучить их специфику.
Во-первых, напряжение батареек AA - 1.5V, а аккумуляторов АА - 1.2V. Коночно же, порог минимального рабочего напряжения с аккумуляторами наступит раньше.
Во-вторых, никель-металлогидридные аккумуляторы перед эксплуатацией необходимо 3-4 раза активно разрядить и зарядить, дабы очистились поверхности электродов от образовавшейся при пассивном хранении оксидной плленки, т. е. - чтобы восстановилась их эффективная площадь.
Если предположить, что автоматика зарядного устройства работает идеально правильно, то, из факта его поведения следует, что в данный момент эффективная площадь аккумуляторных электродов равна 20%, т. е. электроды "засульфтированы" на 80%; иначе говоря, фактическая емкость батареи (группы) прибл. составляет одну пятую часть от потенциальной емкости, т. е. прибл. 600 мА/час из 2700 мА/час.
Окислились электроды - численно повысилось омическое электрическое сопротивление - сократилось время зарядки; точнее, пошла недозарядка. Серия активной разрядки-зарядки разрушит пленку - всё нормализуется.
Именно импульсная зарядка более всего подходит для "форматирования" и зарядки данного типа аккумуляторов.
Однако.
Если зарядник рассчитан только на группу из 4 элементов, то подобная ситуация может возникнуть и из-за одного "некачественного" элемента, т. к. элементы включены последовательно. Судя по косвенным признакам характера автоматики, именно таковым является Ваш зарядник.
Зарядники с параллельной зарядкой каждого элемента предпочтительнее.
В любом случае, для эффективного пользования аккумуляторами полезно углубленно изучить их специфику.
Ответ от Артем Кондратьев[мастер]
на фишках украла,/????
на фишках украла,/????
Ответ от Николай Анатольевич[гуру]
Бомба ! !
Бомба ! !
Ответ от Пользователь удален[гуру]
вот такой ночью на дороге гаец остановить побоиться по любому респект сборщикам теперь есть управа на гайцев
вот такой ночью на дороге гаец остановить побоиться по любому респект сборщикам теперь есть управа на гайцев
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: мотоцикл монстр