Военный уаз
Автор Андрюшка задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Какая разница между военными мостами на УАЗ и гражданскими? какие приемущества у военных мостов??? и получил лучший ответ
Ответ от Арс[гуру]
Гражданские мосты - обычные. Военные - специально разработаны для внедорожья. Как правильно сказал Сергей, в них специальные редукторы, которые понижают передаточное число, то есть при тех же оборотах двигателя падает скорость, но возрастает мощность на колесах, ход становится плавным, так что колеса не срываются в пробукс, а следовательно возрастает проходимость. Образно УАЗы по крутости можно охарактеризовать так:
уаз с выключенным передним мостом 2х4,
уаз 4х4,
уаз 4х4 с включенным пониженным рядом
уаз 4х4 с включенным пониженным рядом + военные мосты.
Итог: если скорость не важна, а важна проходимость, то военные мосты - незаменимая штука на бездорожье. Уазик становится медленным трактором, который едет по грязи пока не начнет упираться бампером в грунт. Дальше просто отпиливают бампер и пороги - и уазик едет дальше ))
Существенный минус: маленькая скорость, следовательно растет расход топлива.
разница в передаточном числе!
На военных мостах добавлены бортовые редукторы При определенных условях проходимость с такими мостами увеличивается
Разница есть в плюсах и в минусах) )
Плюсы: +7 см к клиренсу (за счет портальности) , легче движку и трансмиссии.
Минусы: псе остальное (шумность, повышенный расход бенза, ломкость и т. п.)
на вид на мосту кукла разная на гражданском большая военный маленькая гражданский скоростной военный тяговый у меня на уазе вообще волговские стоят аж волги хуеют от скорости
клиренс больше на 8 см. , разгруженная главная передача. недостатки--сложнее и тяжелее мосты. лишние 4 точки смазки, расход бензина больше на 1 литр