Берингов мост
Автор Альмутасим задал вопрос в разделе Города и Страны
Этот МОСТ должен соединить Азию, Африку и Европу с Северной и Южной Америкой! и получил лучший ответ
Ответ от Настёна[гуру]
Мост через Берингов пролив
Этот проект должен соединить Азию, Африку и Европу с Северной и Южной Америкой. Строительство моста планируется начинать с самой восточной точки Азии - мыса Дежнева и провести до самой западной точки Северной Америки - мыса Принца Уэльского, соединив Северный Ледовитый океан (Чукотское море) с Тихим океаном (Берингово море). Правда, жестокий арктический климат всячески затрудняет строительство подобного проекта.
Берингов пролив — пролив между самой восточной точкой Азии (мыс Дежнёва) и самой западной точкой Северной Америки (мыс Принца Уэльского). Наименьшая ширина 86 км, наименьшая глубина фарватера 36 м. Пролив соединяет Северный Ледовитый океан (Чукотское море) с Тихим океаном (Берингово море). Пролив назван в честь русского мореплавателя Витуса Беринга (родился в Дании) , который прошёл этим проливом в 1728 году.
Тоннель или мост через Берингов пролив — проект соединения Евразии и Северной Америки (Чукотки и Аляски на/под Беринговым проливом. Прямое сообщение между Северной Америкой и ЕврАзией должно способствовать беспрецедентному экономическому росту на обоих континентах.
Берингов пролив — пролив между самой восточной точкой Азии (мыс Дежнёва) и самой западной точкой Северной Америки (мыс Принца Уэльского). Наименьшая ширина 86 км, наименьшая глубина фарватера 36 м. Пролив соединяет Северный Ледовитый океан (Чукотское море) с Тихим океаном (Берингово море). Пролив назван в честь русского мореплавателя Витуса Беринга (родился в Дании) , который прошёл этим проливом в 1728 году.
Тоннель или мост через Берингов пролив — проект соединения Евразии и Северной Америки (Чукотки и Аляски на/под Беринговым проливом. Прямое сообщение между Северной Америкой и ЕврАзией должно способствовать беспрецедентному экономическому росту на обоих континентах.
Критики проекта утверждают, что проект превышает современные технические возможности. В то же время, его сторонники говорят, что расстояние между берегами пролива в наиболее узкой точке довольно велико (86 км) , но расстояние до острова Ратманова существенно меньше, чем длина самого длинного в мире (53,9 км) туннеля, соединяющего японские острова Хонсю и Хоккайдо.
Публично объявленный проект строительства 180-километрового подводного туннеля, соединяющего Японию и Южную Корею, даёт основания считать, что строительство 90—100 км туннеля под Беринговым проливом тем более реализуемо, учитывая, что по степени сейсмической опасности и необходимой глубине залегания проект тоннеля между Евразией и Америкой выглядит намного более простым.
Фотки не могу показать ЛИМЕТЕТ истёк Настёна
Просветленный
(31927)
<i>Ok</i>
А такое возможно?
Через Берингов пролив? Этот проект должен соединить Азию, Африку и Европу с Северной и Южной Америкой. Строительство моста планируется начинать с самой восточной точки Азии - мыса Дежнева и провести до самой западной точки Северной Америки - мыса Принца Уэльского, соединив Северный Ледовитый океан (Чукотское море) с Тихим океаном (Берингово море) . Правда, жестокий арктический климат всячески затрудняет строительство подобного проекта.
смотри
Этот проект должен соединить Азию, Африку и Европу с Северной и Южной Америкой. Строительство моста планируется начинать с самой восточной точки Азии - мыса Дежнева и провести до самой западной точки Северной Америки - мыса Принца Уэльского, соединив Северный Ледовитый океан (Чукотское море) с Тихим океаном (Берингово море) . Правда, жестокий арктический климат всячески затрудняет строительство подобного проекта.
Мост через Берингов пролив. . Строительство моста планируется начинать с самой восточной точки Азии - мыса Дежнева и провести до самой западной точки Северной Америки - мыса Принца Уэльского, соединив Северный Ледовитый океан (Чукотское море) с Тихим океаном (Берингово море) . Правда, жестокий арктический климат всячески затрудняет строительство подобного проекта.
Только не мост, а тоннель. Через Берингов пролив между Чукоткой и Аляской. Мост там не построить потому что ежегодно тысячи крупных массивов льда выплывают из Северного Ледовитого океана и разрушат любой мост. Так что, только тоннель. Но чтобы его построить требуетс еще проложить дороги к этому региону. А это еще 8-10 тысяч километров абсолютного бездорожья. Так что выльется этот проект к несколько сотен миллиардов долларов. Задуман этот тоннель чуть не сто лет назад, правда с тех пор особо не продвинулось в его осуществлении.