мощность аккумулятора



расчет аккумулятора

Автор Неуёмный задал вопрос в разделе Техника

как определить мощность аккумулятора, если там написаны амперчасы, или по какой формуле они расчитываются - ватты и получил лучший ответ

Ответ от Ёергей[гуру]
ватт = вольт * ампер
и следовательно ватт-часы = ампер-часы * вольты
только ватт-час это тоже не мощность, а емкость
Сергей
(139992)
вольт-амперами в элетротехнике и энергетике принято обозначать полную мощность, а в Вт - активную
ВА - это активная+реактивная
подробности - в гугле

Ответ от S.P.Q.R.[гуру]
vx = v0x + axt,
по этой

Ответ от Андрей[гуру]
умножь емкость на напряжение
я надеюсь ты имел в виду как получить емкость измеренную в ватт-часах.

Ответ от Ѝмиль Руденко[гуру]
не мощность а ёмкость---мощность будет когда нагрузку включишь

Ответ от Александр Сизенко[гуру]
напряжение на ток = мощность
мощность * на время = работа - которую может совершить данный аккумулятор

Ответ от I A[гуру]
У аккумулятора нет мощности,
амперчасами измеряется ёмкость аккумулятора.
А ватты аккумулятор отдаёт (напряжение помноженное на ток)

Ответ от Ёергей Гаврилов[гуру]
У аккумулятора нет никакой мощности. Мощность будет потреблять нагрузка, если ее подключить к аккумулятору.

Ответ от Альтаир[гуру]
Мощность аккумулятора. Как известно из электротехники, мощность характеризуется произведением разрядного тока на среднее напряжение в цепи за конкретный промежуток времени.
Р=I*U, где:
I - ток при разряде;
U - среднее арифметическое значение разрядного напряжения, измеренного через равные промежутки времени.
У свинцовых батарей с ростом разрядного тока при стартерном режиме разряда (режиме разряда батареи при пуске двигателя стартером) величина среднего напряжения заметно уменьшается. Поэтому, учитывая постоянство пускового тока, чем большая мощность затрачивается батареей при пуске двигателя, тем ниже будет напряжение на ее выводах, тем медленнее двигатель будет вращаться стартером. Чем выше мощность аккумулятора, тем быстрее стартер будет "крутить" двигатель, тем легче осуществить его запуск. Для сравнения мощностей батарей достаточно сравнить их пусковой ток (больше ток - больше мощность), приведенный к единой методике испытаний (ЕМ, ЗАЕ, 1ЕС, ГОСТ и др.).
Стартерный разряд (заявленным производителем током) проводится с определенной продолжительностью (непрерывно или в прерывистом режиме) до установленного напряжения. При этом, в нормативных документах указывают промежуточные интервалы от начала разряда (5,10 или 30 сек.), в течение которых контролируют величину напряжения аккумулятора в процессе разряда. Запас энергии батареи, характеризуемый временем стартерного разряда, показывает, как долго она сможет обеспечивать попытки запуска двигателя. Попросту говоря, чем больше емкость аккумулятора, тем больше в запасе у автовладельца попыток запустить двигатель.
Первоначально выбор аккумулятора производят разработчики пусковой системы двигателя автомобиля. При этом в расчете применяют разрядные характеристики аккумулятора при состоянии заряженности 75% на 3-ей попытке стартерного разряда. Температурные условия пуска двигателя задает разработчик автомобиля. Как правило, температура пуска карбюраторного двигателя на товарных маслах принимается -20°С, а для дизельных двигателей до -15°..-17°С. Для последних при более низких температурах предполагается применение средств облегчения пуска (аэрозоль, подогрев топлива, масла, воздуха и т. д.). Подобные же средства облегчения в зимних условиях могут применяться и для пуска карбюраторных двигателей (легковых, грузовых) автомобилей. Выбранную разработчиком по разрядным характеристикам стартерную аккумуляторную батарею после лабораторных и эксплуатационных испытаний записывают в технический паспорт автомобиля. По этому документу автовладельцы, как правило, осуществляют замену вышедшей из строя старой аккумуляторной батареи на новую.
На современных стартерных батареях разных производителей указывают показатели в различных режимах их определения. Не каждый автолюбитель может понять, в чем различие тока разряда по 01М (Германия) или ТУ (Россия) от тока разряда по 8АЕ (США) или ЕМ (стандарт Евросоюза). Внешне очевидно, что значение тока по 5АЕ, ЕМ (Европейский союз) или по новому ГОСТ 959-2002 существенно больше, чем по ТУ (ГОСТ 959-91) или устаревшему 01М-43539 ч. 2. При разряде этими токами на полюсных выводах аккумулятора предполагают разные по величине напряжения. При температуре электролита -18°С разряд токами по ЗАЕ и ЕМ предполагает напряжение на полюсных выводах аккумулятора 7,2 В на 30-й секунде (5АЕ) или 7,5 В на 10-й секунде (ЕМ или ГОСТ 959-2002), а при токах по 01М и ТУ (ГОСТ 959-91) напряжение при разряде должно быть не менее 9,0 В на 30-й секунде. С учетом этих показателей выбор аккумулятора может быть успешным, если иметь в виду, что соотношение разрядного тока по SAE и ЕN к току по DIN и ТУ равно 1,7 (I EN = 1,7 * I DIN).

Ответ от Вольный Ветер[гуру]
По номинальному току разряда, который не портит аккумулятор, а уж его емкость есть вторичная величина для вычисления....

Ответ от Вадим Колосов[гуру]
Ватт= ток умножить на напряжение аккумулятора.

Ответ от Константин Петров[гуру]
у аккумулятора показатель = ЕМКОСТЬ В АМПЕР-ЧАСАХ
а вот МОЩНОСТЬ бывает только у нагрузки
например, можно подключить 1 лампочку, а можно 10 штук
соответственно, разная потребляемая мощность
например ЕМКОСТЬ = 55 ампер-часов
значит, нагрузка в 1 ампер проработает 55 часов, а нагрузка 10 ампер только 5,5 часов
так, для нагрузки, потребляющей 1 амперчас мощность нагрузки будет 1Ах12В=12 ватт
уловил?

Ответ от Виктор Новицкий[гуру]
Мой папа тоже мечтал сделать вечный двигатель, царствие небесное. Вообще-то, академия наук (французская) объявила о невозможности вечного двигателя ещё лет триста назад.
Если по теме, то у резервных аккумуляторов для квартиры мощность приблизительно равна ёмкости. То есть, если средняя мощность 200 ватт, то и аккумулятор надо на 200 ампер-часов. Можно и больше, чтобы с запасом)
Например, как в этой солнечной электростанции

Ответ от Всегда в Дозоре[новичек]
ДД! Для перевода емкости заданной в А/ч в Вт/ч нужно емкость в заданной в А/ч умножить на 12 В (напряжение АКБ) и разделить на 20 часов (количество часов разряда для определения емкости):
А/ч х 12В/20ч. После сокращения получаем А х 12В / 20. Например при емкости 55 А/ч мощность будет равна 33 Вт. 55*12/20=33. И наоборот например для мощности 45 Вт:
45 Вт х 20 ч /12 В = 75 А/ч (т. к. 45 Вт = 45 Ампер х Вольт). В этой формуле Вольты сокращаются остаются А х ч (А/ч).

Ответ от Геннадiй[новичек]
Спасибо наимудрейшему

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как определить мощность аккумулятора, если там написаны амперчасы, или по какой формуле они расчитываются - ватты
Автомобильный аккумулятор на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Автомобильный аккумулятор
Ампер-час на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Ампер-час
Иена на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Иена
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*