Morrowind квесты
Автор Radow задал вопрос в разделе Прочие
Morrowind - ID квестов и получил лучший ответ
Ответ от Єабиан Вильгельмович Баклунд[гуру]
В чем проблема? Загрузись, возьми квест, а уж потом убивай. Сейчас-то, конечно, не дают... И сразу совет на будущее: НЕ ШЛЯЙСЯ по случайным пещерам без особой надобности - в них могут быть квестовые персонажи или предметы... короче так легко всё запороть... И будет как с крысоловом
Ответ от Ivan Yakovlev[гуру]
Возможно самый сложный, но самый надежный способ изучения ID квестов (в т. ч. и записей дневника) - это ковыряние в TCS (TES Conctruction set), а там уже алгоритм такой:
1) ищем активный объект (через поиск локаций, нпс, по типам предметов и т. п.)
2) заходим в его свойства и ищем привязанные к нему объекты, записи журнала и содержимое рюкзака
3) меняем эти самые свойства (но весьма осторожно!) в ту позицию, которую нам надо
3.1) можно необходимую инфу искать в TCS, а действовать с ней уже в реальной игре (например ищем баги в TCS, и через найденные ключевые показатели уже в игре через консоль избавляемся от багов)
p.s. еще от себя добавлю: "волков бояться - в лес не ходить", ибо из-за боязни не пройти линейные квесты, и не заходить в локации... в TES3 - это бред сивой кобылы!
...Даже если вы свободную игру будете САМИ превращать в линейку - это не гарантирует избавление от багов (одни обидные застревания в текстурах, особенно из рандомно расположенных в локации нпс чего стоят!)
Возможно самый сложный, но самый надежный способ изучения ID квестов (в т. ч. и записей дневника) - это ковыряние в TCS (TES Conctruction set), а там уже алгоритм такой:
1) ищем активный объект (через поиск локаций, нпс, по типам предметов и т. п.)
2) заходим в его свойства и ищем привязанные к нему объекты, записи журнала и содержимое рюкзака
3) меняем эти самые свойства (но весьма осторожно!) в ту позицию, которую нам надо
3.1) можно необходимую инфу искать в TCS, а действовать с ней уже в реальной игре (например ищем баги в TCS, и через найденные ключевые показатели уже в игре через консоль избавляемся от багов)
p.s. еще от себя добавлю: "волков бояться - в лес не ходить", ибо из-за боязни не пройти линейные квесты, и не заходить в локации... в TES3 - это бред сивой кобылы!
...Даже если вы свободную игру будете САМИ превращать в линейку - это не гарантирует избавление от багов (одни обидные застревания в текстурах, особенно из рандомно расположенных в локации нпс чего стоят!)
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Morrowind - ID квестов