монитор 60 гц повысить фпс



Автор Виталий Клюсов задал вопрос в разделе Прочие

Частота монитора и fps в играх и получил лучший ответ

Ответ от Валерий Муравицкий[гуру]
Частота обновления экрана и Фреймрейт (fps)-это 2 разных понятия
В графических приложениях реального времени, особенно в интерактивных (в том числе в играх) фреймрейт (fps) является одной из характеристик, влияющих на комфортность их использования: при недостаточном фреймрейте может пропадать ощущение плавности движения, или становиться заметной задержка управления. Здесь можно еще раз отметить отличие от частоты обновления экрана, при недостаточной величине которой в первую очередь будет ощущаться физический дискомфорт (усталость глаз) .

Ответ от -.- .[гуру]
fps 30 для кс это неприемлимо, следовательно отсюдога и зависания, чтобы частота кадров была оптимальной следует запомнить несколько простых пунктов.
1) клик правой мышкой по рабочему столу ->свойства>параметры>дополнительно>монитор. Поставить галочку там где написано - скрыть параметры, которые монитор не поддерживает . Далее поставить максимальное количество ггц. у меня например 100.
2) запустить кс, вызвать диспечер, поставить приоритет на минимум, в онлайн игре заметно ощущается уменьшение лагов.
3) В консоли ввести cl_updaterate101 2)cl_cmdrate101 . 3) rate 25000 4)fps_max 101 У тя всё будет летать, отключи ещё антивар и прочие процессы, Которые нагружают проц. Если тебе и этого будет мало, отключи вертикальну синху. Можешь также в параметрах Nvideo поставить приоритет производительности, а не качеству. В радеон я не помню как уже
***
Если монитор ЖК (жидкокристалический) , то 60 ГЦ это более чем достаточно, так как разницы между 60 и 75 ГЦ нет, разница для глаз только в частоте работы ламп подсветки, но все лампы работают на частоте за 180Гц и глазом не воспринимаются.

Ответ от Дмитрий Чёрный[гуру]
не знаю, у меня 120 Hz

Ответ от D1mmy[активный]
Естественно лучше использовать для игр тот монитор который держит больше Гц. Во-первых более плавные будут движения, и сама картинка, не будет рвать её и т. д. Во-вторых чем, больше Гц, тем чаще обновляеться экран ( легко сравнить при 60 к примеру и 100, разница заметна). Ну и в-третьих не так сильно будут уставать глаза. На FPS в CS влияет видеокарта (нужно настроить) . Ставь fps_max 100, если без проблем карта позволяет. А обновление монитора можешь в параметрах запуска указать.

Ответ от Ёергей[гуру]
а вот один и тот же монитор подключенный по HDMI выдает 60гц а подключи его по VGA и можно выжать 85гц выходит HDMI враг герцовки

Ответ от Александр Щербовских[активный]
fps 30 для кс это неприемлимо

Ответ от Багс Вери[активный]
Попытаюсь разьяснить своими словами на более доступном языке:
В играх FPS это сумарный и упрощенный показатель производительности исходя из железа, независит от частоты экрана.
Каждые 30ггц в мониторе это одна сцена, стало быть 120ггц = 4 сцены расположенны друг по другом = 4 картинки.
Vsync (верт. синх.) выставляет поддержку FPS согласно максимальному пределу частоты монитора 60-75-120ггц делается для того чтобы избежать разрывы кадров и отставания логически мышки в игре (в итоге 60ггц=60fps c Vsync), однако если монитор 60ггц то и FPS vsync будет 60 не позволяя игре идти быстре 60fps (игра затормаживается, но весь интерфейс и картинка синхронизируется без потерь), 120ггц исользуется восновном для 3D очков и динамических изображений.
Сцены можно представить как скажем взять 4 стеклышка нарисовать маркером картинку на каждом из них и расположить друг под другом > изображение какбы становится четче, это похоже на резкость только резкость зазубривает края изображения, а сцены накладываются друг на друга. На телевизорах больше 400-800ггц, иногда их используют вместо мониторов.

Ответ от Дмитрий кокалин[новичек]
65 Fps норм

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Частота монитора и fps в играх
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*