Автор Просто странник задал вопрос в разделе Религия, Вера
Растолкуйте значение "Во имя Отца и Сына и Святого Духа" ? и получил лучший ответ
Ответ от Ђов.Спок.[гуру]
«Но, Бог, ты — наш Отец. Мы — глина, а ты — наш Гончар, и все мы — дело твоей руки»
«На его верхней одежде, на бедре, написано имя: Царь царей и Господин господ»
«Поэтому Бог ещё больше возвысил его и даровал ему имя, которое выше всякого имени. »
«Я попрошу Отца, и он даст вам другого помощника, чтобы он был с вами вечно»
Все Отец и Сын и Святой дух участвуют в нашем создании, жизни и спасении наверно поэтому так и сказанно .
Тов.Спок.
Просветленный
(29104)
Для меня Бог это не троица,на что я и привёл места из Писания и то ,что они все по одельности на разных этапах нашей жизни все в ней участвуют
Тебя то как касается Дух святой? Как принято так и молись. Может тогда и спасешься.
Божия благодать - вот та святыня, сила и крепость, что сокрыта в словах этой молитвы и в крестном знамении, сопровождающем ее. Действия всех трех Лиц Пресвятой Троицы вступают в этой молитве в силу. Чему быть благоволил Бог Отец, что исполнил в Себе Сын Божий, то присвоить нам, верующим, снисходит в ней Дух Святый. И звучит сия молитва и как наше исповедание Бога, и как наша проповедь о вере.
Не человеческий ум привнес в мир эту молитву. Впервые в основание христианской веры и жизни ее положил Сам Единородный Сын Божий Иисус Христос, когда, посылая Своих учеников на всемирную проповедь Евангелия, заповедал им: "Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа; уча их соблюдать все, что Я повелел вам... " (Мф. 28:19-20).
Человеческие соображения слишком ничтожны, чтобы объяснить божественное, легче просто принять его...
Вам бы поменьше озадачиваться этими религиозными глупостями, которые толкуют на тысячу разных вариантов.
Думаю означает: для славы (прославления) Божьей.
Имя у Них одно. Что не понятного ??
Короче во имя тех, кто может быть для нас примером всегда))
Каково значение крещения «во имя.. . святого духа» ? Оно показывает, что крестящиеся признают святой дух действующей силой Иеговы, которую он использует различным образом в согласии со своим намерением (Бытие 1:2; 2 Царств 23:1, 2; 2 Петра 1:21). Они осознают, что святой дух помогает им понимать «глубины Божьи» , совершать дело проповеди о Царстве и проявлять плод духа: «любовь, радость, мир, долготерпение, доброту, добродетельность, веру, кротость, самообладание» (1 Коринфянам 2:10; Галатам 5:22, 23; Иоиль 2:28, 29).
Во имя.... а интересно какое имя у святого духа и есть-ли оно у него или ее.
"Бог есть ЛЮБОВЬ. "
(1е послание Иоанна 4:8)
":"Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. " [1 Ин 5:7]
Бог Отец явил свою любовь тем. что послал Сыны Своего Единородного на крест во искупление грехов
Бог Сын Иисус Христос явил свою любовь тем. что придя на землю в человеческой плоти. добровольно приняв крест. взяв на себя грех всего мира.
Бог Дух Святой. придя на землю согласно обещаниям Христа. продолжает работу как Отца так и Сына :""Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,
и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде"(Св. Евангелие от Иоанна 16:7-8)
Бог не только Отец - что нам очень понятно, но и в Трех Личностях - Один Бог. Писание говорит: Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами.
Духом крестит Сын.. . Вы лучше сами растолкуйте, просто странник, хотелось бы узнать как именно вы это понимаете,
АКТИВАЦИЯ ИДЕОГРАММОЙ -ОБРАЩЕНИЕМ К СЕНСОРИУМУ МОЗГА - ЛИМФАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ С ИМУННОЙ ПО СУШУМНЕ И ЧИТРИНИ АНАГРАММА - ЧИ ТР- ТР ЦИ- ТРОИЦЫ .
К СЛОВАРЮ
Толкую: во имя ИИСУСА ХРИСТА.
Записано: сотворил по образу и подобию...
Отсюда следует совершенно простая мысль: если от слов "Троица" получается образ, то то, о чём эти слова, имеет место в действительности.
А вот понятие Святой троицы в образ не складываются ...Даже несмотря на применение такого средства как "ипостаси".
Кроме этого: кому же тогда молился Христос на горе Елеонской? Самому себе?
Сам себя он богом не называл, даже учитывая слова "Я в Отце и Отец во Мне".
Эти слова скорее о единстве образа Иисуса с его мыслями и словами и полное соответствие всего этого сущности Отца-бога .(От Иоанна, 14:11).
Более близким к правде будет, если предположить, что в Троице вообще не говорится об Иисусе. Звучит, конечно, предельно вызывающе, но ...