Илларион слово о законе и благодати
Автор Centuria задал вопрос в разделе Литература
Слово о законе и благодати митрополита Иллариона и получил лучший ответ
Ответ от Aensy[эксперт]
Ха-ха. . Как это я удачно прочитала книжку)
Значит так. Основная цель слова - становления государственности во времена России и ее идеи. Иларион размышлял в своем слове о представлении всемирной истории, о путях развития человечества. и отдельных народов, так же он подвел черту между ветхим заветом - как Законом для израильтян и новым - как Благостью для всех. Его слова были посвящены духовности власти князей, он описывал Владимира на ровне с пророками других народов, которые дали людям христианство (Исайи, Иона Богослова) , в своей речи он подвел черту исторического развития Руси, как христианской страны ( новые храмы, выход и признание на мировой арене, как христианская страны, установление новых связей, укрепление отношений с Византией) и сформировал положения о государственности, а именно:
Русь - это страна, о которой слышно во всех концах
христианские князья - славны не только своим мужеством и победами, а еще и тем, что добровольно приняли христианство
Князь Владимир сопостовим по значимости с императором Константинов (принявшем христианство в Византии)
Отныне все князья после Владимира будут восприниматься не просто как властители, а как приемники божьей благодати, богопомазанниками
Значит так. Основная цель слова - становления государственности во времена России и ее идеи. Иларион размышлял в своем слове о представлении всемирной истории, о путях развития человечества. и отдельных народов, так же он подвел черту между ветхим заветом - как Законом для израильтян и новым - как Благостью для всех. Его слова были посвящены духовности власти князей, он описывал Владимира на ровне с пророками других народов, которые дали людям христианство (Исайи, Иона Богослова) , в своей речи он подвел черту исторического развития Руси, как христианской страны ( новые храмы, выход и признание на мировой арене, как христианская страны, установление новых связей, укрепление отношений с Византией) и сформировал положения о государственности, а именно:
Русь - это страна, о которой слышно во всех концах
христианские князья - славны не только своим мужеством и победами, а еще и тем, что добровольно приняли христианство
Князь Владимир сопостовим по значимости с императором Константинов (принявшем христианство в Византии)
Отныне все князья после Владимира будут восприниматься не просто как властители, а как приемники божьей благодати, богопомазанниками
Значит так. Основная цель слова - становления государственности во времена России и ее идеи. Иларион размышлял в своем слове о представлении всемирной истории, о путях развития человечества. и отдельных народов, так же он подвел черту между ветхим заветом - как Законом для израильтян и новым - как Благостью для всех. Его слова были посвящены духовности власти князей, он описывал Владимира на ровне с пророками других народов, которые дали людям христианство (Исайи, Иона Богослова) , в своей речи он подвел черту исторического развития Руси, как христианской страны ( новые храмы, выход и признание на мировой арене, как христианская страны, установление новых связей, укрепление отношений с Византией) и сформировал положения о государственности, а именно:
Русь - это страна, о которой слышно во всех концах
христианские князья - славны не только своим мужеством и победами, а еще и тем, что добровольно приняли христианство
Князь Владимир сопостовим по значимости с императором Константинов (принявшем христианство в Византии)
Отныне все князья после Владимира будут восприниматься не просто как властители, а как приемники божьей благодати, богопомазанниками