Миссия в менеджменте это
Автор Лёшка Рябов задал вопрос в разделе Остальные сферы бизнеса
Менеджмент. миссия организации. и получил лучший ответ
Ответ от Anton M[активный]
Всё просто. В менеджменте "миссия" - это основа существования организации.
Для организации, занимающейся сотовыми телефонами она может звучать следующим образом - "сделать людей ближе" или "стереть расстояния".
Вот что-нибудь в таком духе.
Положение о миссии - это о чём? Положение предполагает создание целого документа с терминологией по миссии, сроками пересмотра и управления отклонениями. Если будет сформулировано, что миссия должна пересматриваться и т. п. , то сформулирована не "миссия" в классическом управленческом понимании, а нечто-другое.
И последнее - к чему в коммерческой организации, да и не с огромными территориальными масштабами, разводить у себя изначально бюрократию, для чего положение?