Автор Витёк Комаров задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
Какие минусы у дизельного двигателя на авто и есть ли плюсы ? и получил лучший ответ
Ответ от Владимир[гуру]
Дизель при одинаковой мощности имеет больший размер и вес.
При этом потребляет существенно меньше топлива.
Это основные различия. Всё остальное-надуманное.
Пуск в мороз зависит не от типа мотора, а от отношения к нему.
"Тяговитость"-красивое слово. Но вряд ли кто членораздельно объяснит что это такое.
А реальная разница в крутящем моменте компенсируется грамотным использованием коробки передач.
Моё мнение-
На маленьких авто где расход относительно не большой, а размер и вес двигателя имеют значение лучше бензиновый мотор.
На больших машинах где вес двигателя составляет небольшую часть от общей массы и на первое место выходят соображения экономии лучше дизель.
В плюсах крутящий момент, экономичность, отлиная тяга в широком диапазоне оборотов, долговечность.
В минусах чувствительность к ДТ, меньший интервал ТО, ремонт дороже бензинового.
у меня дизельный двигун от мерина 4 года все отлично работает и заводится классно в зиму без проблем плюсы тяговит экономичен, минусы ремонт дороже,
будущее за дизелем
Дизель нравится тем, кто любит запах саляры и тарахтящий звук дизеля - а ещё у дизельного движка завидная тяговитость - основной минус эксплуатации в России - низкое качество топлива - что заметно укорачивает жизнь дизелей небольшой мощности - нужны повышенные требования к качеству масла - чаще масло в двигателе менять надо, особенно на турбинированных дизелях !
для бездорожья лучше.
зачем нужен для асфальта - мне этого не понять
В обслуживании обходится дорого (масло почти в 2 раза больше заливать надо) . стоимость солярки превышает стоимость 95го. зимой более проблемный запуск. В машине холоднее (греется медленно) . Плюсов вообще не вижу. Может конечно я чего и не знаю.
Дизель более привередлив к топливу, часть запчастей стоят кучу денег, с морозами могут быть проблемы ( топливо загустевает)
Дизельный двигатель это уже плюс, при наличие Webasto и правильной эксплуатации минусов нет
сейчас солярка как бензин по цене. зимой с соляркой наипут - попал на бабло
Есть и минусы, и плюсы. Основной минус, на мой взгляд, никудышное качество дизтоплива на наших заправках.
требует более частого обслуживания
однако более тяговитый, т. е. дизель 130лс мощнее 200лс бензина
-- слышнее то есть громче работает, капризен к качеству топлива
+ дешевле топливо, можно добавить турбонаддув.
Четко разграничить минусы и плюсы -практически невозможно Это вечная конкуренция между дизелем и бензином .В Европе они достойно сосуществуют друг с другом не пытаясь оспаривать место лидера На вопрос почему многие автопроизводители отказываются поставлять в Россию дизельные версии отвечу : отсутствие должного сервиса качество топлива и условия эксплуатации все это существенно снижает ресурс что ведет к снижению популярности того или другого бренда
Единственный минус-характерный звук при работе. Остальное сплошные плюсы ) Ресурс больше, расход меньше
если холодно плохо запускаются ..даже несмотря на свечу накаливанья ..
Проблемный запуск зимой, долго греется!
Малый расход топлива, соляру моно дешево купить!))