Провода на аккумулятор
Автор Мария задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
греется минусовой провод аккумулятора и получил лучший ответ
Ответ от Дедок сусанин[гуру]
при больших токах стартерных греется там где слабина--или сечение провода самое минимальное--на это у вас может причиной сам стартер--с дефектом и потребляет естественно больше тока==также после включения стартера прощупай осторожно само пусковое на нагрев его и вход выход на нем
Ответ от Пушкин[гуру]
Минусовая клемма к кузову крепится, а с него провод должен идти на сам движок-вот его и проверь.
Минусовая клемма к кузову крепится, а с него провод должен идти на сам движок-вот его и проверь.
Ответ от Виктор Р.[гуру]
Провод поменяла? Возможно у нового провода сечение не то. Не тот проводочек, уважаемая. Езжай к автоэлектрику.
Провод поменяла? Возможно у нового провода сечение не то. Не тот проводочек, уважаемая. Езжай к автоэлектрику.
Ответ от Артем[гуру]
лучше съездить к автоэлектрику, как правило они за проверку эл. оборудования ничего не берут.... там работы на 5 минут, они быстро скажут в чем дело) заодно проверят работу генератора, состояние аккума...
лучше съездить к автоэлектрику, как правило они за проверку эл. оборудования ничего не берут.... там работы на 5 минут, они быстро скажут в чем дело) заодно проверят работу генератора, состояние аккума...
Ответ от ***Марина***[гуру]
надо бы к электрикам заскочить....
надо бы к электрикам заскочить....
Ответ от Виталий Шелунцов[гуру]
да затянуть надо лучше масса слабая
да затянуть надо лучше масса слабая
Ответ от Avanturist[новичек]
приветик!
приветик!
Ответ от Vovik8_[гуру]
При таких токах, на которых работает стартер провод греться будет и тем больше чем дольше крутить стартером.
Если рука не держит нагретый провод, то его температура больше 45 градусов.
Что бы снизить температуру, необходимо зачистить до металла и от ржавчины посадочную шпильку и кузов около нее где прикручиватеся масса. Гайку лучше заменить на новую.
Аналогично зачистить шпильку массы на двигателе и поменять гайку.
Вообще хорошо бы проверить омметром сопротивление непосредственно с клеммы АКБ на корпус стартера и на кузов.
Аналогично проверить с плюсовой клеммы АКБ на шпильку стартера.
Желательно что бы сопротивление было не более 0,2Ома. Учитывать сопротивление измерительных проводов прибора.
При таких токах, на которых работает стартер провод греться будет и тем больше чем дольше крутить стартером.
Если рука не держит нагретый провод, то его температура больше 45 градусов.
Что бы снизить температуру, необходимо зачистить до металла и от ржавчины посадочную шпильку и кузов около нее где прикручиватеся масса. Гайку лучше заменить на новую.
Аналогично зачистить шпильку массы на двигателе и поменять гайку.
Вообще хорошо бы проверить омметром сопротивление непосредственно с клеммы АКБ на корпус стартера и на кузов.
Аналогично проверить с плюсовой клеммы АКБ на шпильку стартера.
Желательно что бы сопротивление было не более 0,2Ома. Учитывать сопротивление измерительных проводов прибора.
Ответ от Витёк Уколов[гуру]
это стартер башмачит сто процентов у меня была такая канитель.
это стартер башмачит сто процентов у меня была такая канитель.
Ответ от руслан шарафутдинов[новичек]
у такая же фигня сделал капиталку, начал заводить и с минусового провода аж дым пошел. он у меня в виде косички какой то. раньше не беспокоил.
у такая же фигня сделал капиталку, начал заводить и с минусового провода аж дым пошел. он у меня в виде косички какой то. раньше не беспокоил.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: греется минусовой провод аккумулятора