станция суворовская
Автор Дон Закусон задал вопрос в разделе Карты, Транспорт, GPS
Слышал, что вчера власти отказались от строительства станций метро Суворовская и Российская в Москве. Неужели навсегда? и получил лучший ответ
Ответ от Александр Титов[гуру]
Видимо, это связано с малой востребованностью будущих станций вследствие того, что в скором времени построят Третий Пересадочный Контур - кольцевую линию, которая очертит будущий центр города и во многом будет выполнять ту же роль, какую сейчас исполняет существующая Кольцевая линия. На этом кольце будут обеспечены удобные пересадки в том числе и на Люблинско-Дмитровскую (Марьина Роща) и на Солнцевскую (Деловой Центр и Мичуринский проспект) линии.
Сейчас используются две схемы пересадок: через кольцевую линию, и через центральные станции внутри неё, причём первая схема удобна при поездках типа "север-север" (например, когда нужно добраться от Речного Вокзала до Алтуфьево), а вторая - при поездках типа "север-юг" (пример - от Речного Вокзала до Пражской).
Частично, роль первой схемы пересадок исполняет МЦК, но большинство пересадок на ней неудобны или отсутсвуют вовсе, поэтому важным персадочным контуром по-прежнему остаётся Кольцевая линия.
Когда построится и замкнётся ТПК, он практически полностью заберёт себе функции существующей Кольцевой линии, которая останется лишь удобной связкой между вокзалами Москвы, а также будет обслуживать местные районы.
С учётом этого фактора в совокупности с дороговизной и с тем, что пришлось бы строить станции в районе плотной застройки, строительство станций Суворовская и Российская не столь целесообразно, как остальных станций, которые крайне нужны городу, в основном, в тех окраинных районах, где метро отсутствует.
Хотя, весьма сомнительно, что их отменили навсегда и никогда не построят. Пока что в Генплане рассматриваются станции на самую ближайшую перспективу, и не исключено, что в последующих, через несколько десятилетий они появятся.
Александр Титов
Просветленный
(36578)
На севере ТПК, как пересадочный контур, может и не сильно нужен из-за близости к Кольцевой и особенно, наличия МЦК, но на юге он как раз будет играть ту же роль, что и МЦК на севере, т. к. расположен от центра дальше + удобные пересадки.
Видимо, были веские геодезические причины. Но раз их не разъясняют, - то конечно можно догадываться, но смысла в этом нет.
Я бы вообще отменил строительство линии от Делового Центра до Третьяковской: строить метро в центре крайне трудно из-за обилия коммуникаций, даже и не всегда известных, метро в центре и так полно, окраины же без негшо задыхаются десятилетиями. Решили "временно" соединить Солнцевскую линию с Ходынской (что от Динамо до Шелепизи и Москва-Сити), тоже ведущей в никуда - и пусть так и будет!
И Суворовская не нужна ни на что: единственный объект, притягивающий людей, там - Театр Российской Армии, Достоевская уже естья. её предостаточно.
А вот станции посередине между Киевской и Парком Культуры - не хватает остро: линия проходит прямо подж Сквенром Девичьего Поля, а весь район Пироговки и Плющихи вынужден как-то добираться то ли до Фрунзенской, то ли до Спортивной, то ли вовсе до Кропоткинской.
И что отказаолись от строительства станции под Площадью Дорогомиловской Заставы - весьма печально: она бы серьёзно разгрузила Киевскую...
Станций на Кольцевой 12.Согласно знаков Зодиака. Не хотят это портить.
но и хорошо уже надоели со строительством метро
Дарю!
Столько вопросов можно задать))
По сабжу - посмотрите, где должны были располагаться станции. Не нужны они там, в принципе-то... вполне без них комфортно.
Они совсем не отказались, но опять, как всегда, что то появилось более важное и нужное.
они просто никак не могут определиться с подрядчиком, все выбирают, и выбирают acoline.ru
Бабки распилили и все. Дорого им.