Метро под землёй
Автор Александр Паничев задал вопрос в разделе Карты, Транспорт, GPS
Почему метро строят под землей? и получил лучший ответ
Ответ от 2ke.ru[гуру]
Там поезда никому не мешают, разве что гномам
Ответ от Ўрий Черубко[гуру]
Есть и надземное...
Есть и надземное...
Ответ от Евгений Петров[гуру]
Чтобы метро-паровозики не стояли в пробках.
Чтобы метро-паровозики не стояли в пробках.
Ответ от Олька на метле 🙂[активный]
на земле уже негде строить
на земле уже негде строить
Ответ от Roxana Sudakova[гуру]
Потому что еще не умеют строить на небе.
На самом деле - глупый вопрос. (извините)
Потому что еще не умеют строить на небе.
На самом деле - глупый вопрос. (извините)
Ответ от Ўрий Панов[гуру]
Не всегда но если оно полностью надземное это уже не назовут метро. Это городская железная дорога будет
Не всегда но если оно полностью надземное это уже не назовут метро. Это городская железная дорога будет
Ответ от Ётепан Кузнецов[гуру]
Наверху сапсаны мешают....
Наверху сапсаны мешают....
Ответ от Николай Климовский[гуру]
Вообще то метро это дальнейшее развитие пригородной жд и трамвая. Только специфика езды в тесных (потому, что строить тоннели с обычным токосъемником из за большого диаметра очень дорого) тоннелях. Перешли же в тоннели потому, что на улицах стало просто тесно). вместе с тем например в Волгограде, где проблемным оказался только проехать через центр в тоннель запихнули обычный трамвай (пришлось строить тоннель не щитом, а открытым способом), а Москве наземных участков метрополитена достаточно много (в Питере только наземные станции), вообще одна из главных причин большой разницы в подвижном составе, это как организовать токосъем - в метро оказалось удобней сделать внизу (как уже было сказано выше для сокращения диаметра тоннеля), за рубежом, много участков метрополитена на эстакадах, есть короткие и в СНГ. Есть красивые перегоны и станции на мостах например в Москве и Киеве.
<table><tr><td></td></tr></table><table><tr><td></td></tr></table>
<table><tr><td></td></tr></table>
<table><tr><td></td></tr></table>
<table><tr><td></td></tr></table>
Вообще то метро это дальнейшее развитие пригородной жд и трамвая. Только специфика езды в тесных (потому, что строить тоннели с обычным токосъемником из за большого диаметра очень дорого) тоннелях. Перешли же в тоннели потому, что на улицах стало просто тесно). вместе с тем например в Волгограде, где проблемным оказался только проехать через центр в тоннель запихнули обычный трамвай (пришлось строить тоннель не щитом, а открытым способом), а Москве наземных участков метрополитена достаточно много (в Питере только наземные станции), вообще одна из главных причин большой разницы в подвижном составе, это как организовать токосъем - в метро оказалось удобней сделать внизу (как уже было сказано выше для сокращения диаметра тоннеля), за рубежом, много участков метрополитена на эстакадах, есть короткие и в СНГ. Есть красивые перегоны и станции на мостах например в Москве и Киеве.
<table><tr><td></td></tr></table><table><tr><td></td></tr></table>
<table><tr><td></td></tr></table>
<table><tr><td></td></tr></table>
<table><tr><td></td></tr></table>
Ответ от Zinaida[гуру]
На земле - трамваи и электрички.
Под землей - метро.
На земле - трамваи и электрички.
Под землей - метро.
Ответ от Dmitry[гуру]
Чтобы не занимать места на земле и не затрагивать при строительстве уже существующие наземные сооружения. . Собственно, оно для этого и было придумано.
Чтобы не занимать места на земле и не затрагивать при строительстве уже существующие наземные сооружения. . Собственно, оно для этого и было придумано.
Ответ от Особист[гуру]
Там пробок нет
Там пробок нет
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Почему метро строят под землей?