метонимия в рекламе примеры



Автор Lolli Pop задал вопрос в разделе Прочие искусства

Приведите пример стилисттического приема из рекламы на телевидении, газет или журналов... и получил лучший ответ

Ответ от Vjacheslav Goryainov[гуру]
Например - АЛЛЮЗИЯ:
ОПЕЛЬ МОНЦА. Красавица и чудовище.
В данном случае перефразировано произведение "Красавица и чудовище". Стилистическое внушение дополнительно усилено игрой омонимов.
Парафраз другой рекламы:
Одну чашку кофе. Да, но только кофе СТЕНТОР.
Этот заголовок перефразирует очень удачную рекламу макарон PANZANI:
Макароны - Да, но ПАНЗИНИ?
Анафора и эпифора
Потрясающе швейцарский. Потрясающе международный.
Анафора может реализовываться и в рамках одного предложения:
Достигни людей, которые достигли нацию.
Анафора может реализовываться также в том случае, когда повторяются синтагмы (синтаксические словосочетания) :
Мы балуем своих пассажирова также, как балуем свои самолеты.
Утро за утром. Утром 19 уезжает. Увы.
Мужчинам, которые любят женщин, которые любят мужчин.
Антиципация
Значимость наших клиентов не имеет никакого значения. Это значит, что услуги РЭНК КСЕРОКС абсолютно одни и те же для всех.
Антитеза
ТЕЛЕПОШ, большое издание маленького экрана
Внутренне пространство максимально. Теснота минимальна.
Семантически очень близок к антитезе оксюморон. Через него связываются понятия, которые исключаются логически:
КРИСТОФЛЕ. Традиция авангарда.
Маленькая большая машина.
Стилистические приемы с паронимами.
Паронимы - это слова, которые очень близки по значению, но различны по звучанию. Типичный пример этому реклама машины TOLEDO SEAT:
Плотность и компактность.
Пермутация.
Стилистически пермутацию можно определить как постановку слов на место другого и, наоборот, для достижения более оригинального звучания. Например:
Считаем, что банки нуждаются в людям настолько, насколько люди нуждаются в банках. Даже чуть больше.
Подобные примеры дают и другие исследователи (Са1Ьпз) :
Сердце Средиземного моря. Средиземное море в сердце.
Градация
Есть только один ВОЛЬФГАНГ АМАДЕИ МОЦАРТ. Только четыре бессмертных президента. И только 90 стипендиатов RHODES в год. Но абсолютно каждую неделю около 28 миллионов качественных взрослых зрителей смотрят А&Т большое качество в болших количествах.
Есть только одна Мона Лиза, только 7 чудес света и только 3 сеанса ДЖЕЙМСА ДИНА. Но каждую неделю
Для этого типа градации используется понятие "антиклимакс". В какой-то степени данная стилевая фигура реализуется в рекламном заголовке часов ROLEX:
1. 400.000 Зрителей, 800 Матчей. 7.651 Новых мячей. И только один хронометр ROLEX WIMBLEDOM.
Тропы
Тропы - это метафоры, метонимии, синекдохи, гиперболы, литоты, эпитеты, сравнения, олицетворение, аллегории и некоторые другие. В рекламных заголовках и текстах используются все виды тропов, но частота, с которой употребляются отдельные виды тропов, различна.
Умные деньги знают куда.
Сильные мгновенья.
Этим же способом разработаны и рекламные заголовки SWISSAIR:
SWISSAIR Предлагает вам18 золотых возможностей в Африке.
Плохие новости для птеродактилей. GENERIS их выводит в дигитальную эру.
В данном случае под птеродактилями GENERIS имеет в виду устарелые модели телефонов конкурентов. По GENERIS общее между чудовищами и телефонами конкурентов это то, что оба они из доисторической эпохи.
Иногда в одном заголовке могут быть употреблены одновременно и метафора, и метонимия.
За одну часть от цены Голиафа ДЕЙТА ДЖЕНЕРАЛ предлагает вам Давида.
и Сравнения:
Колготки MILFIN – прозрачнее кристалла.
BAS KAYSER. Чичты как душа юной девушки...
Источник:

Ответ от SPEEDKING[гуру]
Какого стилистического приема?

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Приведите пример стилисттического приема из рекламы на телевидении, газет или журналов...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*